Текущее время: Пт ноя 01, 2024 3:14 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить клиренс!
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 11:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 22, 2010 10:36 am
Сообщения: 541
Откуда: ВоронЁж
lepun писал(а):
..а то наши ямы надоело скоблить..вот только немного очкую не чревато чем то ?

Так ты специяльно выше пружины взял или ошибся при заказе? У вас чего там ямы по колено :wacko:
Я тож думаю, не будет ли это лишней нагрузкой на другие узлы подвески?!(стойки, шаровые, ст. стаба)... :hmmm:

_________________
Аvensis-99 4А 4,2L Silver sedan Luna продан
Corolla 12 black, 6МКПП


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить клиренс!
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 2:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 5:25 pm
Сообщения: 2537
Откуда: северодвинск
RA2086- номер.. нифика я специально не брал :) RAMZESя тоже об этом думаю..но сегодня спецом ездил по кочкам пока в стойки не бьет..рычаги стоят ровно по отношению к земле(раньше угол на колеса)дороги у нас дай Боже...про Воронеж слышал..Москва ,Питер и не заикайтесь :D тут уже были противники защиты картера но провинция их шапками закидала..так что привыкать к виду такому стал..кажется подсела немного..стоит ровно что вроде как показатель(не должен нос клевать)дорогу держит...насчет подвески будем сканить
http://avensis.org.ru/gallery/displayim ... at=0&pos=0
http://avensis.org.ru/gallery/displayim ... at=0&pos=1
http://avensis.org.ru/gallery/displayim ... at=0&pos=0

_________________
1998г седан синий металлик.4a-fe terra
Subaru Outback 2005


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить клиренс!
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 2:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 22, 2010 10:36 am
Сообщения: 541
Откуда: ВоронЁж
lepun писал(а):
RA2086- номер.. нифика я специально не брал :) RAMZESя тоже об этом думаю..но сегодня спецом ездил по кочкам пока в стойки не бьет..рычаги стоят ровно по отношению к земле(раньше угол на колеса)дороги у нас дай Боже...про Воронеж слышал..Москва ,Питер и не заикайтесь :D тут уже были противники защиты картера но провинция их шапками закидала..так что привыкать к виду такому стал..кажется подсела немного..стоит ровно что вроде как показатель(не должен нос клевать)дорогу держит...насчет подвески будем сканить
http://avensis.org.ru/gallery/displayim ... at=0&pos=0
http://avensis.org.ru/gallery/displayim ... at=0&pos=1
http://avensis.org.ru/gallery/displayim ... at=0&pos=0

Дааааа ужжжж! Молчу, молчу... защита обяз...

_________________
Аvensis-99 4А 4,2L Silver sedan Luna продан
Corolla 12 black, 6МКПП


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить клиренс!
СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2011 5:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 7:43 am
Сообщения: 296
Откуда: Москва
ребята, подскажите, где в Москве можно купить проставки под задние стойки подвески? В екзисте таких нет

_________________
Avensis Wagon, 1998, 3S-FE, 2 л, 128 л.с., МКПП, пробег 456000


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить клиренс!
СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2011 10:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
Dynamic писал(а):
ребята, подскажите, где в Москве можно купить проставки под задние стойки подвески? В екзисте таких нет


Зачем проставки? На два сообщения выше почитай. Lepun купил пружины каябовские -- посмотри как поднялась.

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить клиренс!
СообщениеДобавлено: Чт май 26, 2011 6:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 7:43 am
Сообщения: 296
Откуда: Москва
boiko-ay писал(а):
Dynamic писал(а):
ребята, подскажите, где в Москве можно купить проставки под задние стойки подвески? В екзисте таких нет


Зачем проставки? На два сообщения выше почитай. Lepun купил пружины каябовские -- посмотри как поднялась.


1) дорого (для меня) и совсем нет времени возиться (а проставки ставятся куда быстрее);
2) мне надо чуток поднять подвеску (хотя бы заднюю) временно (на 1-1,5 месяца), после проставки сниму - терпеть не могу козлящий зад

_________________
Avensis Wagon, 1998, 3S-FE, 2 л, 128 л.с., МКПП, пробег 456000


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить клиренс!
СообщениеДобавлено: Чт май 26, 2011 4:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 5:25 pm
Сообщения: 2537
Откуда: северодвинск
пружины по тыще..я совсем неуверен что проставки дешевле если они есть в этой жизни

_________________
1998г седан синий металлик.4a-fe terra
Subaru Outback 2005


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить клиренс!
СообщениеДобавлено: Чт май 26, 2011 9:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
lepun писал(а):
пружины по тыще..я совсем неуверен что проставки дешевле если они есть в этой жизни

+1.

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить клиренс!
СообщениеДобавлено: Пт май 27, 2011 11:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 9:45 am
Сообщения: 762
Откуда: Питер
lepun

Оригинальные ни фига не по тыще :)
А так да, я лемфордер или как то так, по 1200 брал.
Кстати у меня оригинальные живые есть, еси чо. Оказалось менять их было необязательно.

_________________
Был Авик: дек. 98, linea Sol, 3S-FE, АКПП, был... уехал покорять Сибирь.
Сейчас Камри V, окт. 04, 2.4 АКПП, роман с Тойотой продолжается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Лифтинг АВТО, но подкладки под пружины
СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2012 2:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 11:02 am
Сообщения: 47
Откуда: Актобе
Привет комрады!!!
Давайте обсудим такой бюджетный вариант:
Я подложил прокладки между кузовом и корпусом опорного подшипника, машинка поднялась, но.......... не понял почему то жесткая стала, когда сунул палец под пыльник выявил то что отбойник лежит на стойке почти (расстояниеоколо пяти мм это при пустой машине)
Вердикт. Замена пружин!!!!!
В наличии был только китай по 3 штуки купил, поставил Перед в гору при разгоне вибрация на руль
Помучился, разобрал и отрезал четверть витка....... Вибрация меньше, перед выше зада все равно.......
Вчера срезаю еще четверть витка машина стоит неплохо, вибрации почти нет, но обрезанный виток лежит на тарелке стойки лишь половиной витка.......
ЖАДНОСТЬ ФРАЕРА ГУБИТ скажете ВЫ, но......
Узнавал у продаванов мои пружины стоят около 12 тысячь за штуку........ После ремонта движка я их пока не вытяну.,...
Решил следующее:
Установить старые пружины и подкладки установть не между кузовом и опорной чашкой, а между пружиной и штампованной пластиной - тем самым удлинится родна пружина и бить об отбойник уже не будет........
Какие мысли комрады????
Ногами не бить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

_________________
Тоиота Авенсис 2003 двиг. 1ZZ- FE, серебристый Т25 универсал


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лифтинг АВТО, но подкладки под пружины
СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2012 2:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
Я так понимаю речь идет про передок. Вибрация при разгоне у тебя была потому что ты слишком уж задрал и приводные валы стали "смотреть галочкой" -- у шрусов сшком большие углы.
Твой вариант, описаный ниже, прокатит, но подумай как пружину фиксировать от выскальзывания в сторону. То есть проставка должна быть фигурной.

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лифтинг АВТО, но подкладки под пружины
СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2012 2:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 11:02 am
Сообщения: 47
Откуда: Актобе
Точно дорогой!!!!
Завтра беру пружину и дую на рынок, хочу примериться к жигулевским от классики самым тонким (или перед или зад от классики) они как раз фигурные и с железной окантовкой у меня пружины конические так что подкладки только сверху прокатят буду химичить.........
Мысль нормальная??? Ато боюсь что просто резинук пружина выдавит и съедет в сторону.

_________________
Тоиота Авенсис 2003 двиг. 1ZZ- FE, серебристый Т25 универсал


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить клиренс!
СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2012 8:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 5:25 pm
Сообщения: 2537
Откуда: северодвинск
вадим Прид
чудеса да и только..
зачем перед поднимать если зад можно опустить..поднимешь высоко перед полетят шрусы нахрен...(если уже не полетели судя по вибрации)
ну ежели все равно неймется то от двенашки пружины подходят..
да и что за пружины по 12 тысяч?

_________________
1998г седан синий металлик.4a-fe terra
Subaru Outback 2005


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить клиренс!
СообщениеДобавлено: Вт апр 04, 2017 3:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 03, 2017 1:33 pm
Сообщения: 8
Добрый день, друзья.
Прошерстил данную тему и ответа для себя не нашел, прошу прощения, если что не так.
Автомобиль - Avensis sedan 1.8 VVT-i T22 2002 год, есть проблема. Мне кажется что передние пружины за годы значительно сели. Поставил резину 195/65-15 и на поворотах на небольших кочках реpина стала цеплять за арку! Да и в целом достало что во дворах цепляю бампером, не проехать и в нашем городе это проблема (Волгоград). Малейшая колея и я просто ползу на защите!
Очень хочу машину чуть приподнять (только перед, зад и так задран хорошо).
Подскажите пожалуйста пружину переднюю чуть выше.
Toyota 48131-05670 - обычные для 1.8. Высота - 385 мм.
Toyota 48131-05630 - это обычные для 2.0 уже другие. Высота - 391 мм. Разница маленькая. Толщина прута одинаковая. 12,75.
Kayaba RA2085 - для 1.8 высота - 387 мм.
Kayaba RA2086 - для 2.0, высота 391 мм.
Пробовал ли кто другую пружину?
:unsure:

_________________
Avensis sedan 1.8 VVT-i T22 2002 г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить клиренс!
СообщениеДобавлено: Пт апр 14, 2017 2:06 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2015 12:56 pm
Сообщения: 167
Откуда: Усть-Илимск
Имя: Юрий
Странно это читать про всю тему, что пересмотрели, в соседней ветке про пружины неоригинал я даже фото на сколько авто поднялось выложил и мотор как у вас и шины тоже в вашем размере!

_________________
Авенсис 1ZZ T22 2001г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.117s | 27 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.