Всем доброго дня. Пожалуй начну свою историю...
Около полугода назад (летом) заметил что на горячую заводится заметно дольше чем на холодную. Но не парило, покрутил подольше и поехал. С наступлением морозов начали проявляться проблемы с пуском. По началу только на холодную, а затем вообще беспорядочно. Позавчера утром завелась со второго раза, т.е первый старт чихает хрустит стреляет (послушать по ссылке на видео), выключаю зажигание. Со второй попытки заводится нормально. В течение дня приходилось греться и за день таких старт/стопов было 7-10. Но с каждым разом заводилась она все хуже. Приходилось дольше слушать все эти выходки и заводилась со 2,3-го раза. По трассе домой ехал 130-140, в довольно интенсивном режиме с "тапкой в пол" и до отсечки. Ни провалов и захлебов, и холостые в порядке.
Загорелась лампочка топлива. По приезду спустя пару часов надо было встретить человека, и автомобиль вообще еле-еле завелся стреляя.
В процессе записал все это безобразие
https://www.youtube.com/watch?v=MqLLR9L ... e=youtu.be По приезду заглушил, сразу завел и завелась. Опять заглушил и спустя секунд 15 та же песня. Почитал форумов, пришел к выводу о проблеме в подаче топлива и регуляторе давления (клапане). Нашел сервис где якобы могут замерить давление в топливной рампе. На следующий день отправился на сервис. Сажусь, завожу и она заводится с первого раза без каких либо проблем
. Еду на заправку ибо стрелка уже чуть правее нижнего последнего деления. Заправляюсь на BP и лукойле. Заправил, завожу и вообще никакой реакции от мотора но стартер крутится. Вторая попытка и стартер стал цеплять мотор. С пятой попытки с чихпыхом она завелась. Поехал на сервис. Для демонстрации погонял старт/стоп и она заводилась с 3-4 чиха, то есть чуть получше. Давление замерить они не смогли ибо не нашли куда подсоединять манометр
и посоветовали посмотреть свечи. А их я менял на последней замене масла на оригинальные. Поехал домой, решил исключить стартер. С толкача со скорости пешехода с 2-й передачи заводится с первого оборота двигателя. Постоял минут 15 что бы все топливо стекло если не работает клапан, повторяю трюк и опять заводится с второго оборота. Далее пытаюсь завести с ключа и....заводится. На 15 стартов 4 были с одним чихом.
Стартер или подача топлива?