Собственно сабж.
Проблема появилась еще в августе, вот только вспомнил и пишу.
Небольшая предыстория: "Началось все с устранения вибрации на ХХ обороты около 600 на автомате

, провода свечи меняны, подушки передние задние тоже. Решил почисть клапан ХХ и дросель, собственно как везде описывалось со снятием разбором и прочим, грязи много крутился плохо, после проделанных манипуляции как новый, только проблему это не решило((( "
В процессе разборки-сборки решил глянуть этот вакуумник, снял протер, потряс ничего не звинело, явных дыр трещин нет, попробовал подуть внутрь... и все приплыли, дул до посинения и звезд в глазах в обоих направления, толку ноль((( хотя на карине Е такой же стоит, и все как надо работает, в одном направлении пропускает в другом нет.
Собственно вопрос- не совсем понятен принцип его работы, для чего он нужен, и что в моем случаи с ним делать, реанимировать или покупать новый? Может ли он влиять на вибрацию?


Поиском искал вроде темы про это не было, админы строго не ругайте если что
