vadilo писал(а):
Это допустимо только в очень грубой технике типа ЗМЗ402. А тебе просто повезло, и это не значит, что так стоит делать остальным.
И не забывай, что на твоем с20ne или просто 20ne, чугунный блок без гильз и восьмиклапанная ГБЦ, кондея там нет, Мотроник охлаждением не управляет на нём, а только термомуфта. Я это знаю, т.к. пришлось ковыряться с опями с 97 года.
Здесь у многих (одноразовый) алюминиевый блок с тонкостенными гильзами и открытой рубашкой. 16 клапанные головы поголовно у всех. Перед основным радиатором стоит кондейный и включением вентиляторов управлет ECU. Сечение патрубка, идущего к расширительному бачку максимум 0.3см2. И антифриз перепускается в бачок при давлении в системе выше 0.8 бар...Ты хочешь сказать, что остатки герметика из системы никогда в него не попадут?
А ещё мне очень нравится, что я после этого - ездюк. И я еще должен признать свою неправоту?
Сори - писал сгоряча, тк слилось моё сообщение по лопаткам и ижэ с ним.
А в остальном похоже действительно всё не так просто.... Согласен.
