BRW писал(а):
А может сначала начать с наименьшего. Всего то просто напросто попробовать ездить так же как товарищ 110-120 и через 3000 км посмотреть, сколько масла ушло, по сравнению с ездой 150-160. За одно и посмотришь расход. Хоть у меня другой масложерный движек 3ZZ уже заметил: дорога до Питера и обратно, езда спокойная, ну чуток подтапливал на обгонах-масло стоит, а вот если 140-160 то чуток уходит. После замены МСК и прокладки клапанной крышки масло от замены до замены. Заливал на 2/3 между рисками. Через 9000 (два раза сгонял под Воронеж), и топил 140-160 масло ушло на столько, что стало на 2мм выше нижней риски (минимума). Забыл добавить: до замены МСК любая езда расход приличный. На 2600км от 2литров масла до 4-5 ( в зависимости от стиля езды).
Да я вот тоже думаю на колпачки, но может как то получится точней установить что именно-колпачки или кольца??? А то в сервисе денег просто так выкину на колпачки, а окажется колечки или еще что.