kdv77, была у меня короллка с движком 4E-FE - это 1300 с чем-то кубиков. По симптомам кстати оч похоже, что и у тебя. Тоже был у местных дилеров на проверке - так тоже ведь ничего путного не сказали... Ну что-то вроде "...а каким бензином заправляетесь?"

мол не шибко соотоветствует по октановому числу, поэтому и детонирует... А что я мог ответить? Ну заливаю мол тот самый 95, как и все вокруг. Короче менял и свечи, и пробовал лить 98 причём на Statoil (есть у нас такой бренд, типа скандинавский вроде) - результат = 0... Пока друг не посоветовал одну простую вещь - ты, говорит попробуй распределитель зажигания повернуть чуть в сторону "позднее", только перед этим отметь первоначальное положение, а там посмотришь изменится что или нет. Так что вы думаете - помогло!

Конечно, если сильно постараться, можно было достичь детонации... но это по сравнению с тем, что было раньше, просто семечки. Из недостатков этой методы могу отметить что машинка стала малость тупить при интенсивном разгоне

, но как говориться из двух зол... Д к тому же с таким объёмом особо не пошустришь. Так и отъездил.
А на тему обеднённого движка, ну пока (тьфу-тьфу) я не наблюдаю тех самых капризов, что на форумах пишут. Да и сомневаюсь, что детонация (уверен на 100) - звук тут другой, больше похож на тарахтение распределительного механизма (валы, клапана, рокеры и т.п.) причём кажись при невысокой температуре окр. воздуха меньше склонен тарахтеть, чем при жаре. Ну вобщем пока я в процессе наблюдения и догадок, да поиска толкового сервиса, где могут это дело растолковать. Езжу не раскручивая выше 3000 об\мин.
