*голосом Кролика из "советского" Винни-Пуха, поправляя очки* две стандартные канистры Тойотовского антифриза-концентрата

В литрах что-то около 7,8 л.
История замены ОЖ на 3S-FE такова.
Откручивать болт слива ОЖ на блоке неудобно и тяжело. Поэтому снимаем два шланга к радиатору и сливаем антифриз. Заливаем дистиллированную воду. Ездим. И повторяем до тех пор, пока ОЖ не будет чиста как дистиллированная вода. Литров 10-15 воды надо. Это, если не будет грязи и ошметков накипи в сливаемой ОЖ.
После последнего слива. Заливаем концентрат в радиатор и в расширительный бачок. Остается грамм 100-200 антифриза в запас. Потом все перемешается при работе.
Если сливается грязь. Особенно в первый раз, то придется лезть снизу под машину и длинным составным ключом с двумя карданами откручиваем пробку (между 4 и 3 цилиндрами). Покупаем любую промывку системы ОЖ. Мешаем ее с любой чистой водой "из-под крана". промываем по инструкции. Промываем все чистой водой. Потом заливаем дистиллированную воду, чтобы потекла из шлангов к радиатору. Одеваем шланги и добавляем концентрат-антифриз.
Желательно снять шланг на дроссельной заслонке, чтобы легче заливалось и воздух вытеснялся. Потом заезжаем в горку и ли въезжаем в горку на больших оборотах, чтобы вышел воздух. Потом добавляем жидкоость в расширительный бачок и контролируем уровень ОЖ в радиаторе.
Как-то так.