Евген476 писал(а):
А сальник как раз потек((( правый. Сколько можно так ездить и вобще какие последствия могут быть? Дифер подлежит ремонту? Если нет то сколь может стоить б/у?(щас смотреть самому-не вариант, с телефона) И кстати, от чего может быть такой износ? Чего не нужно делать чтоб такого не было потом после ремонта? Столько вопросов, у самого аж голова кругом!
Странно, что потёк правый. Справа в КПП втыкается удлиннитель а не граната и на удлиннителе нет поперечных нагрузок.
1) Можно ездить долго, только доливать масло в КПП если течет.
У меня пока не течет. А может уже износ сателлитов такой, что они скоро начнут стрелять зубьями, и тогда поменяешь коробку в сборе, т.к. в твоей как минимум прострелит корпус.
Уточни размер люфта вертикального в мм.
2) Диффер подлежит ремонту путем замены сателлитов, т.е. никакого смысла в этом нет.
Б/у диффер от 2000р, новый в р-не 10000р на заказ.
3) Износ - видимо заводской косяк тойоты.
4) Спокойная езда без пробуксовок и мягкое отпускание сцепления при переключениях - залог жизни диффа.
лично я так не умеюЯ не сказал еще один момент: внутренняя граната может болтаться при незатянутом подшипнике диффа, но тогда будет постоянно выть главная пара и самостоятельно затяжка подшипника диффа уйти не может. Так что это на 95% не твой случай.