Boydic писал(а):
у меня была та же проблема(не знал куда девается жидкость,многоразовые продувы на пару дней помогали...) потом мотор закипел... а всему причиной оказалась ПОМПА. поменял,нормально.
Так я писал что помпу заменил, а воз и ныне там
villy писал(а):
Уже писал в другой ветке, перенес сюда "У меня возникла такая проблема, машина на отдыхе на юге без движения простояла семь дней, при заводке в 9 утра (еще не было жарко) температуру двигателя показала почти рабочую около 75-80 градусов далее при движении с включенным кондеем проехал около 200км начал закипать, отключил кондей включил печку чтобы скинуть температуру до рабочей, скинул, когда приехал на заправку машину заглушил где-то через полчаса машину заважу опять показывает темп. выше нормы

, буквально через 150км все прошло. Сейчас все в норме но думаю что причина была в температурном датчике или датчике включения вентилятора), как думайте я прав и датчик под замену или что-то еще (пробка радиатора новая, антифриз и помпу месяц назад менял)?"
А терь продолжение: поменял оба датчика поездил пару дней опять начала прыгать температура вне зависимости от оборотов и скорости (вентилятор на эти глюки не срабатывал хотя когда стоишь в пробке срабатывает как положено), поменял термостат через неделю опять тоже самое. Начал думать что где-то сбой в электрике т.к. стрелка подозрительно быстро падает до рабочей (т.е. едешь начинает подниматься потом через пять сек может упасть до рабочей) сам себя успокоил что не двиг. оказалось зря. В воскресенье еду со свадьбы весь такой в белом

, начала опять подниматься темп. при том дошла до красной зоны, я остановился, под капотом все как обычно уровень в расширительном ниже середины ни чо не бурлит ни шипит короче поехал дальше через 20 км загорелся чек, остановился поднял капот выдавило антифриз через расшир. около 2 литров, вент. работали, через пару сек и чек перестал гореть долил антиф. и поехал дальше с печкой, два дня отъездил все норм. вчера опять началось. Короче у меня предынфарктное

есть мнение что надо поднимать гбц

какое у кого мнение?????????????????
Продолжаю поэму: еще раз заменил помпу, думал мож первая левая какая попалась (была dolz поставил типа aisin) проблема не ушла, решил поднять гбц, проверили голову на трещины все класс не большое искривление 0,1мм шлифанули получилось под вторую прокладку (родная без видимых нарушений, а кольца и цилиндры в идеале их не трогал) за одно поменял масло съемные колпачки, притирка клапанов и т.д. Забрал машину (кстати за работу 300$ + 100$ запчасти) ИИИИИИИИИИИИИИИИИИ через 50км тоже самое

жена сказала шо даже побледнел. Короче консилиум решил что где-то подзабит канал охлаждайки, когда снимали гбц накипи было море хотя антифриз g12 меняю раз в 1,5-2 года, будем ездить время покажет..............