Подключил к контактам бензонасоса светодиод через резистор. И поменял местами реле бензонасоса и кондиционера (они одинаковые).
Проблема осталась. Когда заглохнет и не заводится, то при запуске стартёра загорается этот светодиод, горит, пока двигатель не заглохнет и горит ещё секунд 3 - 5 и гаснет вместе со щелчком реле бензонасоса. Если удалось нормально завестись, то горит всё время работы двигателя. То есть питание бензонасоса, по моему, в порядке.
Случайно поехал с включённой сигнализацией. Помимо моргающей аварийки раздавалось какое-то жужжание из-под панели приборов, но ехал нормально
Поехал (на галстуке) в мастерскую, где довольно давно ставил сигнализацию. Мастер нашёл только одну блокировку - блокировку питания бензонасоса (после штатного реле бензонасоса) дополнительным реле от сигнализации. (Эту блокировку не нашли в сервисе!) В этом реле подгорели контакты и поэтому оно и жужжало и не разрывало цепь питания бензонасоса. Мастер снял реле и запаял перемычку, т.е. теперь блокировок по его словам точно нет.
И опять, проехал до стоянки пару километров, припарковался и после этого не смог завестись с теми же симптомами.
Вчера, пытаясь завестись, посадил аккумулятор. Поставил на зарядку. Ток заряда вначале был 3А, а через пять часов упал до нуля. Правда, зарядное устройство дешёвое, из супермаркета, без всяких регулировок. После этого крутил стартёр нормально и довольно много раз. Аккумулятору 10 лет, хочу поменять в любом случае, хотя крутит стартёр хорошо и со всей этой бодягой ездил мало, а заводился много и аккумулятор ещё хорошо продержался.
Может ли старый аккумулятор быть причиной проблем?
В сервисе по телефону сказали приезжать, может в новом ЭБУ будут другие коды ошибок.
Вот думаю, сначала поставить новый аккумулятор, или в сервис лучше ехать со старым?
Т.к. бензонасос теперь почти наверняка исключён из подозреваемых, начинаю думать в сторону ошибок всех четырёх катушек зажигания - что может быть этому причиной?