Клуб Toyota Avensis http://www.avensis.org/ |
|
Диагностика своими силами http://www.avensis.org/viewtopic.php?f=16&t=705 |
Страница 15 из 17 |
Автор: | Fidel [ Ср апр 23, 2014 6:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика своими силами |
Радиатор заказан, в субботу планирую ставить, постараюсь и графики поснимать. |
Автор: | den_666 [ Ср апр 23, 2014 6:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика своими силами |
Отлично, я думаю тоже в выходные поеду к товарищу, у которого кабель и ноут с моей прогой и TECU3 попробую! |
Автор: | Валерий 58 [ Ср апр 23, 2014 7:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика своими силами |
den_666 писал(а): На улице уже тепло, а у меня 12 литров расход по городу А как ты расход считаешь? Я контролирую расход с помощью Мультитроникса, получается очень точно. В последней поездке по городу получилось: пробег - 31 км, средняя скорость - 26 км/ч, средний расход - 8,9 л/сотню.. |
Автор: | den_666 [ Ср апр 23, 2014 11:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика своими силами |
Я заправляюсь до полного бака, наезжаю километров 120-150, еду на ту же заправку, на ту же колонку, заправляюсь до полного и считаю расход. 26км/ч, это практически без пробок? У меня был опель астра с б.к., я ездил в таком же режиме как и сейчас, моя средняя скорость около 20-22км/ч. Но даже при такой средней скорости 12 мне кажется много! |
Автор: | den_666 [ Сб май 03, 2014 10:24 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика своими силами |
Всем привет! Вот сделал ещё раз диагн. Ниже цифры: Дата: 27.04.2014 Время: 20:51:54 Марка: Toyota Тип ECU: Powertrain Автомобиль: Toyota EFI (Внутренний рынок) для 3S-FSE,7A-FE и тп. Кадр параметров реального времени 002 0101 Индикатор Check Engine Выкл Бит 003 0101 Количество ошибок ECU 0,000 шт 004 0103 Топливная система, статус #1 Замкнута - 005 0103 Топливная система, статус #2 Ошибка - 006 0104 Расчетная нагрузка на двигатель 29,01 % 007 0105 Температура охлаждающей жидкости 98,00 °С 008 0106 Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 1,530 % 009 0107 Долговременная топливная коррекция. Банк 1 -2,375 % 0B Абсолютное давление во впускном коллекторе 28,00 кПа 014 010B Расход воздуха на впуске (расчет по MAP) 2,617 гр/сек 015 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 864,7 мл/час 016 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 0,000 л/100км 017 010C Обороты двигателя 704,2 об/мин 018 010D Скорость автомобиля 0,000 км/час 019 010E Угол опережения зажигания 13,00 ° 020 010F Температура воздуха на впуске 54,00 °C 024 0111 Положение дросельной заслонки 7,843 % 026 0113 Комплектация датчиками кислорода 01 - 120 01B0 Поддерживаемые пиды B1-C0 02 01 - 157 01B7 Lean Control B1S1 Вкл Бит 158 01B7 Lean Current B1S1 9,343 мА 159 01B7 Lean Sensor B1S1 0,465 В 160 01B7 Lean Sensor FT B1S1 8,558 % 179 01C0 Поддерживаемые пиды C1-E0 00 00 A0 01 - 198 01D1 - 01 HEX 199 01D3 ID ECU 05390 - 221 01E0 Поддерживаемые пиды E1-FF 95 12 00 00 - 222 01E1 Количество ошибок ECU 0,000 шт 223 01E1 Количество ошибок ECU (доп) 0,000 шт 224 01E2 Обороты двигателя при пропусках зажигания Не поддерживается об/мин 225 01E2 Нагрузка при пропусках зажигания Не поддерживается g/rev 226 01E3 Давление топлива Не поддерживается МПа 227 01E4 Длительность импульса открытия форсунки 2,048 мс 228 01E4 Расход топлива мгновенный (расчет по Tфорсунки) 605,7 мл/час 229 01E4 Расход топлива мгновенный (расчет по Tфорсунки) 0,000 л/100км 231 01E6 Положение регулятора холостых оборотов 45,35 % 233 01E8 Датчик давления масла в системе ГУР/ЭУР Выкл Бит 234 01E8 Стоп-сигнал 1 Выкл Бит 235 01E8 Дополнительная электрическая нагрузка Вкл Бит 236 01E8 Положение АКПП "N" или "P" Выкл Бит 237 01E8 Кондиционер/климат-контроль Выкл Бит 238 01E8 Режим ХХ Вкл Бит 239 01E8 Стартер Выкл Бит 240 01E8 Отсечка топлива от управления температурой климатконтролем Выкл Бит 241 01E8 Отсечка топлива от закрытой дроссельной заслонки Выкл Бит 242 01E8 Отсечка топлива от датчика ускорения (G-сенсор) Выкл Бит 243 01E8 Гидро/электро усилитель руля Вкл Бит 244 01E8 Первая передача Выкл Бит 245 01E8 Все закрытия сигнала данных истории ускорений уровня Выкл Бит 246 01E8 Изучение истории потребления дроссельной заслонки Выкл Бит 247 01E8 Топливо сократить состояние G-сенсор связи Норма Бит 248 01E8 Стоп-сигнал 2 Выкл Бит 249 01E8 Сигнал остановки двигателя Выкл Бит 250 01E8 Сцепление Выкл Бит 260 01EC Check Mode Выкл Бит 261 01EC B1S2 Test Status Тест ОК Бит 262 01EC B2S2 Test Status Тест ОК Бит 263 01EC MisFire Test Status Тест ОК Бит 264 01EC AS Test Status Тест ОК Бит 265 01EC NSW Test Status Тест ОК Бит 266 01EC SPD Test Status Тест ОК Бит 267 01EC 40 Cycles Тест ОК Б В этот раз температура во впуске 54 градуса. В чём причина интересно? Она меняется, но растёт почему-то аж до 54. И темп охл. жидкости 98 градусов вентилятор включается, падает до 92. Так должно быть? Может в моих цифрах ещё что-то не так? |
Автор: | Валерий 58 [ Сб май 03, 2014 11:38 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика своими силами |
den_666 писал(а): Валерий.Что думаешь по поводу моего графика? Похоже, что датчик скорее жив, чем мертв... Но если иногда появляется 21 ошибка, то ему не долго осталось жить... По-поводу повышенного расхода - может быть много причин, начать можно с того, что подешевле, например с замены датчика температуры, дальше видно будет... Да и холостые все-таки повышенные, должно быть 650... |
Автор: | den_666 [ Сб май 03, 2014 12:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика своими силами |
Цитата: Валерий 58 писал(а): например с замены датчика температуры, дальше видно будет... Я правильно понял, мы говорим про датчик в корпусе фильтра? Ты думаешь он неадекватно работает и поэтому показывает 54 градуса вместо 30? Цитата: Валерий 58 писал(а): Да и холостые все-таки повышенные, должно быть 650... |
Автор: | Валерий 58 [ Сб май 03, 2014 12:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика своими силами |
У меня тоже вибрация на холостых, я заменил ВСЕ опоры двигателя, причем на оригинал, эффекта нет... Неправильные показания датчика температуры вводят в заблуждение ЭБУ и он дает неправильные команды на впрыск, возможно из-за этого повышенный расход... |
Автор: | Medved22 [ Сб май 03, 2014 1:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика своими силами |
Добрый день друзья. Пришло на днях OBD II устройство методом проб и ошибок сконектился программой TECUv2.3.2.1 больше не ищите даже не пробуйте не найдете!Перепробывал кучу прог вроде все протокол подходит все нормально а связь рвет при подключении.Расход на холостых показал в диапазоне 0,8-1,2 л за час,еще некоторые параметры которые мне непоянтны,вот прикрепляю отчет,отредактировал только поддерживающие показатели.Буду рад комментариям.Особенно интересуют графики. Код: Дата: 03.05.2014 Время: 15:08:06
Марка: Toyota Тип ECU: Powertrain Автомобиль: Toyota EFI (Внутренний рынок) для 3S-FSE,7A-FE и тп. Кадр параметров реального времени 002 0101 Индикатор Check Engine Выкл Бит 003 0101 Количество ошибок ECU 0,000 шт 004 0103 Топливная система, статус #1 Замкнута - 005 0103 Топливная система, статус #2 Ошибка - 006 0104 Расчетная нагрузка на двигатель 32,15 % 007 0105 Температура охлаждающей жидкости 94,00 °С 008 0106 Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 5,434 % 009 0107 Долговременная топливная коррекция. Банк 1 3,873 % 013 010B Абсолютное давление во впускном коллекторе 32,00 кПа 014 010B Расход воздуха на впуске (расчет по MAP) 3,214 гр/сек 015 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 1179 мл/час 016 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 0,000 л/100км 017 010C Обороты двигателя 775,2 об/мин 018 010D Скорость автомобиля 0,000 км/час 019 010E Угол опережения зажигания 7,500 ° 020 010F Температура воздуха на впуске 62,00 °C 024 0111 Положение дросельной заслонки 10,58 % 026 0113 Комплектация датчиками кислорода 01 - 027 0114 U датчика кислорода №1. Банк 1 0,630 В 028 0114 Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 5,434 % 120 01B0 Поддерживаемые пиды B1-C0 00 01 - 179 01C0 Поддерживаемые пиды C1-E0 00 00 20 01 - 199 01D3 ID ECU 05230 - 221 01E0 Поддерживаемые пиды E1-FF 95 12 00 00 - 222 01E1 Количество ошибок ECU 0,000 шт 223 01E1 Количество ошибок ECU (доп) 0,000 шт |
Автор: | den_666 [ Сб май 03, 2014 1:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика своими силами |
Понял. Что делать тогда с этой вибрацией, меня она напрягает, аж по ушам бьёт! Буду смотреть датчик. Видел есть таблица сопротивлений для него в зависимости от температуры. Валерий, вопрос не по теме: Когда едешь по трассе, у меня после трёх тысяч оборотов начинается такой как бы гул от мотора(скорость около 120 км/ч) после 140-150 он пропадает. У тебя есть такое? От чего он может появляться? Читал разные темы не нашёл толком ничего. |
Автор: | den_666 [ Сб май 03, 2014 1:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика своими силами |
Medved22 Мне тоже удалось подключиться только TECU 2, тройка не читает. У тебя видимо двигатель не Lean burn, т.е немного другая система впрыска. У меня расход на холостых поменьше, но и сами обороты ниже мои данные выше. А температура на входе у тебя аж 62 градуса, у меня 54, а тут ребята пишут у них 28-31 градус. Может что с ним не так... |
Автор: | Валерий 58 [ Сб май 03, 2014 4:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика своими силами |
den_666 писал(а): Валерий, вопрос не по теме: Когда едешь по трассе, у меня после трёх тысяч оборотов начинается такой как бы гул от мотора(скорость около 120 км/ч) после 140-150 он пропадает.. Давно уже не разгонялся больше 120, у нас дороги как после бомбежки, сплошное фигурное вождение, но на пониженных передачах после 3000 оборотов гула вроде нет... |
Автор: | den_666 [ Сб май 03, 2014 5:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика своими силами |
Понятно, спасибо, Что-то в резонанс видимо входит. Может катализатор забит, в общем буду читать ещё |
Автор: | slavok71 [ Сб май 03, 2014 6:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диагностика своими силами |
Цитата: У меня тоже вибрация на холостых, я заменил ВСЕ опоры двигателя, причем на оригинал, эффекта нет... Можно попробовать проверить герметичность вакуумного усилителя |
Страница 15 из 17 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |