sliper23 писал(а):
реле находится с водительской стороны в ногах справа...
Извиняюсь за опечатку не справа,а если смотреть сидя в водительском кресле в ногах слева!!за пластиковой обшивкой!!
Приветствую всех! Нашел, что искал, а именно - где располагается это реле. В книжке его местоположением указывается ровно симметричное место - справа в ногах переднего пассажира. Вчера облазил там всё, реле не нашел, всю надежду возложил на форум. Не зря

Это предыстория, а история моя такова... Ездил без каких-либо проблем. На 20 минут вышел из машины, вернулся, завел - чувствую - что-то не то. Еле-еле работает, на грани. Заглох. Всё. Больше не завестить. Ни через полчаса, ни через час, ни через два дня. Тут на форуме нашел несколько похожих ситуаций с одной разницей - искра есть. Нет питания на топливный насос. Решил проверить реле и предохранители, как написано в букваре. Сходу не нашел ни того, ни другого

Ну вот благодаря этому посту знаю теперь, где реле

Ну и традиционный вопрос. Кто виноват и что делать? Реле? Иммобилайзер? Я, к сожалению, не знаю как работает штатный иммо. На Карине, помню, нештатный когда отказал, на поворот ключа - мёртвая тишина. Даже стартер не крутился. Сейчас, повторюсь, стартер крутит, искра есть. Нет питания на насос. Проблема в том, что интернет тут, на работе, а машина - в области

На дачу съездил, блин...
Апдейт: вот сижу и думаю - а откуда я взял, что нет питания на насос? Я ведь измерял при повороте ключа ДО запуска стартера, а со слов топикстартера в этом случае питания на бензонасос нет... Наверное, по косвенным признакам - давления в рампе нет (снимал рампу и крутил стартер. не самый удачный метод), с аккумулятора напрямую 12В на насос подавал - что-то там жужжит, но опять же не с чем сравнить, не знаю как должно жужжать. Хотя после этого жужжания (2-3 сек) что-то там нагнало в рампу и при повороте ключа даже схватилось... Ок, ждём выходных замеряем ещё раз, ищем реле, проверяем его, много думаем, едем к интернету, пишем, читаем, думаем. Едем к машине
