Текущее время: Пт ноя 01, 2024 2:40 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 259 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: (*) Сайлент-блоки задней подвески
СообщениеДобавлено: Сб май 30, 2015 5:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 11:01 pm
Сообщения: 442
Откуда: Таганрог
Имя: Константин
Поставил 1 оригинальный сайлентблок. Грохот с 1 стороны пропал. А другой поставлю от поперечной реактивной тяги 3110. Он правдо на 5мм короче и внешний диаметр меньше. Но это решаемо при помощи шайб и ленты из железа соответствующей толщины. Посмотрим, как ходить будет.

ПС: Денег ска нет вообще, так нахрен бы эти эксперименты.

_________________
Veinik 99г, SOL, liftback, 2CT-E Diesel, A/C. Буду продавать. Все мы когда-нибудь будем продавать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: (*) Сайлент-блоки задней подвески
СообщениеДобавлено: Вс май 31, 2015 9:27 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 8:51 am
Сообщения: 327
Откуда: Волгоград
Имя: Nomad
размеры задних сайлентов. Дублирую и в этой теме.
Задняя подвеска, рестайл 1,8 мкпп 1ZZ-FE, тормоза дисковые:
Габариты в формате: длина внутр. втулки/ болт/ диаметр посадочного отверстия в рычаге/ посадочное место или длинна внешней обоймы.

1) поперечный рычаг (реактивный, задний 48710-05060) втулка без внешней обоймы 43мм*14мм*35мм*28мм
2) развальный рычаг (регулируемый, передний 48730-05050) втулка "рыбий глаз" (она не резиновая, а металл по металлу, для большей жёсткости 42210-20010) 43мм*14мм*37мм*28мм.
3) продольный рычаг (48780-05020) втулка во внешней металлической обойме. 54мм*12мм*40мм*40мм.
4) цапфа (кулак 42304-05060) крепление поперечного и развального рычагов см. поз. "1)"
5) цапфа, крепление продольного рычага: втулка без внешней обоймы 54мм*12мм*42мм*34мм

З.Ы. С/блоки из резины и полиуретана, если они без внешней металлической обоймы, имеют диаметр по посадке , в среднем, на 2мм больше, чем посадочное место. За счёт этого они и держатся.

_________________
Авенсис седан 2000г. земляной рестайл. 1,8л 1ZZFE, МКПП. 140-270т.км. М048СО-34
Yamaha Fazer FZS600. 2001г. 42-55т.км. - продаю :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: (*) Сайлент-блоки задней подвески
СообщениеДобавлено: Вс май 31, 2015 9:28 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 8:51 am
Сообщения: 327
Откуда: Волгоград
Имя: Nomad
viewtopic.php?f=2&t=393
параллельная тема. про все сайленты и передние и задние...

_________________
Авенсис седан 2000г. земляной рестайл. 1,8л 1ZZFE, МКПП. 140-270т.км. М048СО-34
Yamaha Fazer FZS600. 2001г. 42-55т.км. - продаю :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: (*) Сайлент-блоки задней подвески
СообщениеДобавлено: Вс июн 07, 2015 11:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 11:01 pm
Сообщения: 442
Откуда: Таганрог
Имя: Константин
Поставил Волговский сайлент на регулируемый рычаг задней подвески вместо родного плавающего. Чтобы его впрессовать в проушину рычага, пришлось из жести 0,9мм сделать стаканчик. Вставил стаканчик, впрессовал сайлентблок, нехватку длины внутренней втулки ликвидировал шайбами толщ 2,5мм с внутренним диаметром 14мм.

На ходу, разницы по сравнению с тем что было не ощутил. Спецом пытался пройти сложный участок дороги с повышенной скоростью. Ниче, машина идет, не жалуется. По гравийке ни мягче, ни жестче. Грохота тоже нету. Фото не делал, тк торопился и руки в грязи были.

Посмотрим, сколько отходит. Принципиально менять не буду, пока не порвется.

_________________
Veinik 99г, SOL, liftback, 2CT-E Diesel, A/C. Буду продавать. Все мы когда-нибудь будем продавать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: (*) Сайлент-блоки задней подвески
СообщениеДобавлено: Сб июн 27, 2015 8:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 4:30 pm
Сообщения: 206
Откуда: Воронеж 36
Жентёр-мантёр писал(а):
Я себе при замене сайлентав в продольных рычагах брал VTR TO0207, но при замене потребовались и те которые в цапфу, заказал VTR TO0904R, но в упаковке с надписью "VTR TO0904R" лежали сайленты VTR TO0905R (видимо не правильно упаковали), потом заказал FEBEST TAB-075 и все подошло. Ну а болты подходят с вазовской классики с реактивных тяг

Подвожу итог: спустя примерно 50000 км пробега VTR TO0207 "кончились", Фебест едет дальше. Теперь думаю что поставить: опять VTR, VTR полиуретановый или 48725-33020-83?

_________________
Toyota Avensis 1999 г.в.; универсал; 1,8; 7A-FE; МКПП


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: (*) Сайлент-блоки задней подвески
СообщениеДобавлено: Ср июл 08, 2015 9:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 8:22 pm
Сообщения: 201
приговорили под замену сайлентблоки в продольных рычагах (где к кузову крепится) - взял LYNX C9330, начали откручивать, сломали шляпки болтов, крепящих данный рычаг к кулаку - в итоге закупка еще 2-х сайлентблоков Febest TAB-075 в кулак (где крепится продольный рычаг к кулаку)+на тойота центре закупил два болта и две гайки, времени на заказ оригинала не было... Всё подошло.

_________________
Avensis T22, d4d, 1cdftv, 2002


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: (*) Сайлент-блоки задней подвески
СообщениеДобавлено: Сб авг 22, 2015 10:16 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 11:01 pm
Сообщения: 442
Откуда: Таганрог
Имя: Константин
radeckiia писал(а):
начали откручивать, сломали шляпки болтов
Продольные тяги это конечно шедевр..
У меня шляпка болта начала заминаться. К тому же, болт заклинил внутри втулки сайлентблока. Сделал в головке болта со стороны граней 3 глубоких отверстия сверлом 4мм и с помощью ключа сломал шляпу. Потом, засверлив таким же образом торчащую резьбовую часть и обломал ее. Ставить буду сайлент как на внутренний рынок Японии 48725-03010. На кулак надо подобрать от Камри/Висты, он там целиковый, без прорезей.

Когда-то ставил на Калдину полиуретан, тоже без прорезей. Вполне устраивало. Размеры те же. На том сайлентблоке, что установлен в цапфу № 48725-05120

_________________
Veinik 99г, SOL, liftback, 2CT-E Diesel, A/C. Буду продавать. Все мы когда-нибудь будем продавать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: (*) Сайлент-блоки задней подвески
СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2015 11:28 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 8:51 am
Сообщения: 327
Откуда: Волгоград
Имя: Nomad
После годовой (20 т.км) эксплуатации, в достаточно жёстких условиях, втулок из полиуретана (точка опоры в моём случае) я рекомендую их применение в подвеске если нету возможности купить оригинал.

radeckiia писал(а):
начали откручивать, сломали шляпки болтов

Я вот размышлял над такой ситуацией, когда совсем не откручивается болт, а срезать болгаркой не вариант. Ещё способ предлагаю. На ночь залить ортофосфорной кислотой соединение (ржавчину отъест, а металл не тронет), где болт закис. А утром ударным гайковертом долго стучать, пока не сорвёт. Или ударной отверткой долго-долго бить. Смысл применения ударного инструмента - ограничение момента вращения, что не позволит срезать головку, а периодическое воздействие рано или поздно сделает своё дело (вода камень точит).
Извиняюсь за оффтоп, но в подвеске тема актуальная.

_________________
Авенсис седан 2000г. земляной рестайл. 1,8л 1ZZFE, МКПП. 140-270т.км. М048СО-34
Yamaha Fazer FZS600. 2001г. 42-55т.км. - продаю :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: (*) Сайлент-блоки задней подвески
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2015 5:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 11:01 pm
Сообщения: 442
Откуда: Таганрог
Имя: Константин
По-моему, проще купить болт за 150р или за 25р от таза, а тот, что не выходит, обломать как можно ближе к кронштейну. Рычаг все равно вытаскивать, сайлентблок все равно менять. Время дороже, его никто не вернет.

Сайлент на цапфу можно поставить такой же, как на рычаг. Его № я приводил выше 48725-03010. Отлично встает, с хорошим натягом. На правую сторону поставил 2 таких сайлента с новыми болтами. До левой пока не доберусь никак. Справа грохота нет, красота :) а левая сторона гремит как потерпевшая.

Nomad писал(а):
На ночь залить ортофосфорной кислотой соединение

Это как повезет. Соединение 15 лет ржавело.

Я заливал ATF-кой и заматывал сверху тряпкой. Она проникает где только можно. Но в заржавевшее соединение за 2 недели она не проникла. Это при том, что я каждый день смачивал тряпочку этой жидкостью.

_________________
Veinik 99г, SOL, liftback, 2CT-E Diesel, A/C. Буду продавать. Все мы когда-нибудь будем продавать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: (*) Сайлент-блоки задней подвески
СообщениеДобавлено: Ср окт 21, 2015 11:21 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 07, 2015 6:41 pm
Сообщения: 9
Имя: nikos630
Всем привет прочитал полностью статью, очень мало информации про поперечные рычаги и сайлентблоки которые в них стоят. В продольных поменял поставил оригинал 48725-33020-83 и 48725-03010, все подошло. Сейчас болтаются сайлентблоки в поперечных рычагах, плавающий нашел поставлю RBI а вот остальные не знаю что и ставить. Присматриваюсь к Patron, может кто подскажет ? кто какие ставил?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: (*) Сайлент-блоки задней подвески
СообщениеДобавлено: Ср окт 21, 2015 6:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 04, 2010 3:10 am
Сообщения: 509
Откуда: 35 вологда
Плавающий RBI не советую, застучит моментом. Плавающие только оригинал. Если не оригинал, то тогда лучше туда обычный поставить, на дольше хватит. Номера всех в теме есть, сам отсюда брал и заказывал

_________________
авенсис 2001г седан МККП 3S-FE 2.0 рестайл


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: (*) Сайлент-блоки задней подвески
СообщениеДобавлено: Ср окт 21, 2015 8:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 11:01 pm
Сообщения: 442
Откуда: Таганрог
Имя: Константин
Плавающий можно заменить Волговским с задней реактивной тяги. Он на 2мм меньше в диаметре и на 5мм короче по внутренней втулке. Это решается полосой из железа толщ 1мм и 2мя шайбами по 2,5мм толщиной, внутр диаметром 14.

Я себе 1 такой поставил. 5000км по едреному бездорожью, пока даже признаков выхода из строя нет. Машина дорогу держит как до замены.

_________________
Veinik 99г, SOL, liftback, 2CT-E Diesel, A/C. Буду продавать. Все мы когда-нибудь будем продавать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: (*) Сайлент-блоки задней подвески
СообщениеДобавлено: Вс окт 25, 2015 9:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 07, 2015 6:41 pm
Сообщения: 9
Имя: nikos630
Плавающий понятно, а остальные сайлентблоки?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: (*) Сайлент-блоки задней подвески
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2016 7:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 04, 2010 3:10 am
Сообщения: 509
Откуда: 35 вологда
Коллеги доброго времени суток. Никто не подскажет номера полиуретановых сайлеетблоков заднего продольного рычага. Нужны оба и в рычаг и в цапфу. Тему смотрел полиуретановых чет не нашел.

_________________
авенсис 2001г седан МККП 3S-FE 2.0 рестайл


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: (*) Сайлент-блоки задней подвески
СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2016 9:10 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 12:12 pm
Сообщения: 169
Откуда: г.Ачинск Красноярский край
василь писал(а):
Никто не подскажет номера полиуретановых сайлеетблоков заднего продольного рычага
У меня универсал-X5 resource 45-0786 Полиуретановый сайлентблок продольной тяги задней подвески(перед), седан тоже подходит.В задний кулак не нашел.

_________________
AVENSIS WAGON 2001г. рестал.1ZZ МКПП


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 259 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.066s | 28 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.