Клуб Toyota Avensis
http://www.avensis.org/

Задние дисковые тормоза от калдины st191
http://www.avensis.org/viewtopic.php?f=17&t=4533
Страница 4 из 6

Автор:  Fidel [ Пн дек 23, 2013 12:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Задние дисковые тормоза от калдины st191

tier2004 писал(а):
она не может объяснить феномена,который присутствует у всех,когда ставишь новые колодки - у них уменьшенная площадь прилегания и тормозят они вообще никак первые 100 км,даже в умных книжечках написано - учитывайте неэффективное торможение ваших колодок первые 100 км,что бы не создать аварийной ситуации.

Так ведь ситуация с абсолютно новыми дисками и новыми колодками ровно та же самая, несмотря на почти идеальную "прилегаемость". Дело-то не в плоскости или неровности, а в материале колодок, который должен "дойти до кондиции" уже в условиях нагрева при работе колодки, и только тогда обеспечить нужный коэффициент трения с материалом диска.
http://www.hondavodam.ru/statji/kak-pri ... lodki.html
http://www.subaruparts.ru/subaru-litera ... ptech.html
http://www.galferrussia.ru/stati/pritirka-kolodok.html

tier2004 писал(а):
а кто сказал,что они не эффективные?

Никто не говорил. Но не в 3-4 раза же более, пропорционально площади?

tier2004 писал(а):
мы флуду уже здесь развели.

Так-то да. Но он же небесполезный? :wink:

Автор:  tier2004 [ Пн дек 23, 2013 1:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Задние дисковые тормоза от калдины st191

Fidel писал(а):
tier2004 писал(а):
она не может объяснить феномена,который присутствует у всех,когда ставишь новые колодки - у них уменьшенная площадь прилегания и тормозят они вообще никак первые 100 км,даже в умных книжечках написано - учитывайте неэффективное торможение ваших колодок первые 100 км,что бы не создать аварийной ситуации.

Так ведь ситуация с абсолютно новыми дисками и новыми колодками ровно та же самая, несмотря на почти идеальную "прилегаемость". Дело-то не в плоскости или неровности, а в материале колодок, который должен "дойти до кондиции" уже в условиях нагрева при работе колодки, и только тогда обеспечить нужный коэффициент трения с материалом диска.
http://www.hondavodam.ru/statji/kak-pri ... lodki.html
http://www.subaruparts.ru/subaru-litera ... ptech.html
http://www.galferrussia.ru/stati/pritirka-kolodok.html

tier2004 писал(а):
а кто сказал,что они не эффективные?

Никто не говорил. Но не в 3-4 раза же более, пропорционально площади?

tier2004 писал(а):
мы флуду уже здесь развели.

Так-то да. Но он же небесполезный? :wink:

Да,дискуссия не бесполезная,но для нее нужно создать отдельный раздел "Свойства фрикционных материалов")
Вот вы говорите,что материал должен дойти до кондиции,т.е "испечься",тут я тоже частично согласен,но как объяснить то,что когда уже порядком приработанные колодки меняешь с левого колеса на правое и с правого на левое - тормоза сразу становятся вялыми и оживают только после той же притирки в 100 км(даже по следам на дисках видно что вначале они тормозят полосами не по всей поверхности)?Сам недавно так делал,колодки с остатком 6мм,т.е. достаточно испеченные)

Автор:  Fidel [ Пн дек 23, 2013 1:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Задние дисковые тормоза от калдины st191

tier2004 писал(а):
тормоза сразу становятся вялыми и оживают только после той же притирки в 100 км

Мне не приходилось проводить такие эксперименты, к счастью, но рискну предположить, что "вялость" тормозов в этом случае определяется ходом педали, а не усилием на ней? Что вполне объяснимо зазором колодка-диск из-за их неровностей.
Хотя вполне возможной кажется и потеря свойств материала колодки в местах высоких контактных напряжений, вследствие этого микроперегревов "гребней" неровностей и опять-таки снижению коэффициента трения. Подобно тому, как "плывут" тормоза после нескольких торможений "в пол" с высоких скоростей или спуска с горы на тормозах с "гражданскими" колодками. Каждому материалу - свою рабочую температуру. Спортивные колодки не тормозят холодными, "гражданские" - перегретыми.
Хотя и то, и другой уже за пределами формул о трении и ближе уже к материаловедению)

Автор:  tier2004 [ Пн дек 23, 2013 2:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Задние дисковые тормоза от калдины st191

Fidel писал(а):
tier2004 писал(а):
тормоза сразу становятся вялыми и оживают только после той же притирки в 100 км

Мне не приходилось проводить такие эксперименты, к счастью, но рискну предположить, что "вялость" тормозов в этом случае определяется ходом педали, а не усилием на ней?

Я вас уверяю, что после перекидки колодок,ход педали остался прежний(тормоза были прокачаны как следует),возросло только усилие на педаль,потому что в тормозах появилась вялость.А колодки мои(Ferodo) никогда не перегревались,до дыма не доходило,соответственно потери фрикционных качеств быть не должно.А вот когда колодки уже притерты,по ощущения даже возникает такой эффект прилипания колодки к диску,когда сильно тормозишь,но это на идеально притертых колодках и далеко не через 100 км,а минимум 300.Так что площадь прилигания играет тут далеко не последнюю роль,иначе можно было бы поставить узенькие колодочки с велосипедного дискового тормоза и наслаждаться бюджетным торможением)

Автор:  Fidel [ Пн дек 23, 2013 2:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Задние дисковые тормоза от калдины st191

tier2004 писал(а):
можно было бы поставить узенькие колодочки с велосипедного дискового тормоза и наслаждаться бюджетным торможением)

Когда-нибудь так и будет. Когда изобретут материалы, способные выдержать более высокие удельные нагрузки и температуры при сопоставимой стоимости и долговечности.

Автор:  aleksandr499 [ Пн дек 23, 2013 5:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Задние дисковые тормоза от калдины st191

приведу пример,торможу по льду перёд дисковый зад барабанный ,торможу жёстко ,со стороны человек наблюдает,после остановки говорит ;"перед блокируется и отпускает ,блокируетсяи отпускает ,понятно срабатывает АБС,а вот зад катится и катится ,не видно чтобы он блокировался, теперь сажусь на мазду 3 перед и зад диски проделываем тоже самое ,перед и зад блокируется и отпускает ,конечно зад немного попозже но блокировка всётаки у задних дисковых присутствует ,ВОПРОС !!! ГДЕ ЛОГИКА???

Автор:  tier2004 [ Пн дек 23, 2013 6:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Задние дисковые тормоза от калдины st191

aleksandr499 писал(а):
приведу пример,торможу по льду перёд дисковый зад барабанный ,торможу жёстко ,со стороны человек наблюдает,после остановки говорит ;"перед блокируется и отпускает ,блокируетсяи отпускает ,понятно срабатывает АБС,а вот зад катится и катится ,не видно чтобы он блокировался, теперь сажусь на мазду 3 перед и зад диски проделываем тоже самое ,перед и зад блокируется и отпускает ,конечно зад немного попозже но блокировка всётаки у задних дисковых присутствует ,ВОПРОС !!! ГДЕ ЛОГИКА???

Спокойно,Без паники!)У каждого производителя свои допуски по соотношению тормозного распределения усилия перед\зад(а может у него вообще колдун в заднем мосте заклиневший,ты же всех этих ньюансов не знаешь).Вчера я ехал по гололеду и приходилось притормозить пару раз,отстреливали только передние колеса,задние не блокировались,еще попробовал поворачивать в момент торможения,жопу не выкидывало вперед и сзади ничего не блокировалось,напомню - у меня менянный распределитель от дискового авика.Так что меняй,с регулятором и тросами калдины,не выдалбливай себе плешь на макушке,коли решился - делай,колебаться удел не русского мужика.

Автор:  aleksandr499 [ Пн дек 23, 2013 6:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Задние дисковые тормоза от калдины st191

согласен ,колебаться уже поздно ,но мазда новая ей 3 года ,на ней ПРОБОВАЛИ ТОРМОЗИТЬ ЖЁСТКО НА ЛЬДУ и качать рулём в право влево ,жопу не кидает идёт след в след с незначительным сносом жопы это неизбежно

Автор:  aleksandr499 [ Пн дек 23, 2013 6:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Задние дисковые тормоза от калдины st191

вообще мне хочется достичь эффективного торможения задних колёс но без фанатизма ,усилие на педаль тормоза меня не волнует ,к примеру НА F-1 ПИЛОТ ПРИ ЖЕСТКОМ ТОРМОЖЕНИИ ПРИКЛАДИВАЕТ НЕ ХИЛОЕ УСИЛИЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ,ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ

Автор:  Fidel [ Пн дек 23, 2013 6:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Задние дисковые тормоза от калдины st191

aleksandr499 писал(а):
мазда новая ей 3 года

Так там и набор вспомогательных систем поновее будет, наверняка с какой-нибудь системой стабилизации.

Автор:  tier2004 [ Пн дек 23, 2013 6:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Задние дисковые тормоза от калдины st191

Fidel писал(а):
aleksandr499 писал(а):
мазда новая ей 3 года

Так там и набор вспомогательных систем поновее будет, наверняка с какой-нибудь системой стабилизации.

Это смотря еще какая комплектация у той мазды.А вот в юз при торможении как раз быстрее кинет с барабашками,нежели с дисками.Ведь с дисковой системой четче работает система АБС,-думаю мои слова подтвердит тот же Alev.Хотя в юз на льду меня и без торможения не раз кидало в повороте,да так что делал пару оборотов вокруг оси(это был зеркальный гололед).

Автор:  aleksandr499 [ Вт дек 24, 2013 9:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Задние дисковые тормоза от калдины st191

кидало не в юз ,а наверно в занос , а что касаемо мазды то там конечно присутствовало распределение тормозных усилий ,кстати на нашем рейстале с дисками на заду тоже есть распределение тормозных усилий но как мне кажется оно там одно из самых первых наверно сырое не доработаное кстати вот и вопрос как оно устроено и нельзя ли его к нашим дорестайлам внедрить может с тойже калды оно там тоже наверно есть ,просто от калды мне достать проще и дешевле чем от того же рестайлового авика

Автор:  tier2004 [ Вт дек 24, 2013 9:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Задние дисковые тормоза от калдины st191

aleksandr499 писал(а):
кидало не в юз ,а наверно в занос , а что касаемо мазды то там конечно присутствовало распределение тормозных усилий ,кстати на нашем рейстале с дисками на заду тоже есть распределение тормозных усилий но как мне кажется оно там одно из самых первых наверно сырое не доработаное кстати вот и вопрос как оно устроено и нельзя ли его к нашим дорестайлам внедрить может с тойже калды оно там тоже наверно есть ,просто от калды мне достать проще и дешевле чем от того же рестайлового авика

Я вот тоже думал над этим вопросом,как бы его внедрить на свой дорестайл,главное знать-сообщается ли блок АБС с мозгами движки или у него свои отдельные,то если по теории сменить блок абс с его мозгами,то работать курсовая устойчивость будет,ведь эта система использует те же показания датчиков абс в ступицах.А сам блок к нам подходит,но визуально он меньше,фирма тот же Бош.Кстати,у меня на панели показаний присутствует ячейка с надписью VSC on и off.Тогда получается их еще на дорестайлы стали делать????И если ставить абс с VSC,то и кнопку на панель вкл/выкл надо выводить,ибо у рестайла она есть.

Автор:  aleksandr499 [ Ср дек 25, 2013 9:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Задние дисковые тормоза от калдины st191

tier2004 писал(а):
VSC on и off.

эти глазки у меня тоже есть на панели ,не плохо бы озавестись но думаю делать там много и сумма на приобретение девайса будет не малая

Автор:  tier2004 [ Пт дек 27, 2013 1:59 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Задние дисковые тормоза от калдины st191

aleksandr499 писал(а):
tier2004 писал(а):
VSC on и off.

эти глазки у меня тоже есть на панели ,не плохо бы озавестись но думаю делать там много и сумма на приобретение девайса будет не малая

Новый блок АБС мне отдавали за 70 долларов,только думаю-игра действительно не стоит свеч,гололед у нас два дня в году)А как там дела с поиском левого тормоза?

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
./cache/ is NOT writable.