Текущее время: Ср май 07, 2025 8:55 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Биение в руль.
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 6:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 5:41 am
Сообщения: 346
Откуда: Воронеж (36)
Имя: Артём
Эх, а у меня другая проблема... :oops:
В поиске не нашел... Всё про торможение....
При интенсивном разгоне после 60 кмч на 3-4 передаче начинается вибрация на правом переднем колесе и передаётся на кузов и чем больше скорость тем хуже. Разгонял до 110 - отпускаешь газ, вибрация пропадает, чем больше давишь гашетку тем сильней вибрация.
Проверил балансировку всех колёс - в норме.
Не знаю чё делать?????
Может приводной вал или подушки двигателя - третий день голову ломаю блин.....

_________________
Avensis 2000, 7A-FE, МКПП, приземлённый вишнёвый сарайчик, 166т.км-237т.км
Изображение
лифтинг кожи


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биение в руль.
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 11:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 9:24 pm
Сообщения: 1237
Откуда: 77, Москва
ШРУС надо посмотреть.

_________________
Avensis 1997, 7A-FE, МКПП, Sedan - продан.
Avensis 2004, 1AZFSE, АКПП, Wagon


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биение в руль.
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2011 8:46 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 5:41 am
Сообщения: 346
Откуда: Воронеж (36)
Имя: Артём
Alone Wolf писал(а):
ШРУС надо посмотреть.

Так ведь не крякает шрус на поворотах, разве может так быть :o , да и вибрация скорее на кузов не на руль. :sad:

_________________
Avensis 2000, 7A-FE, МКПП, приземлённый вишнёвый сарайчик, 166т.км-237т.км
Изображение
лифтинг кожи


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биение в руль.
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2011 9:52 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 5:41 am
Сообщения: 346
Откуда: Воронеж (36)
Имя: Артём
Соратники, ну неужели не поможет никто :?: :?: :?:

_________________
Avensis 2000, 7A-FE, МКПП, приземлённый вишнёвый сарайчик, 166т.км-237т.км
Изображение
лифтинг кожи


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биение в руль.
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2011 10:01 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 5:25 pm
Сообщения: 2537
Откуда: северодвинск
так шрус вроде и будет на двигатель потом на кузов..руль непричем..подушки двинателя!полно всего..есть темы

_________________
1998г седан синий металлик.4a-fe terra
Subaru Outback 2005


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биение в руль.
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2011 10:07 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 11:34 am
Сообщения: 621
Откуда: 150, Краснознаменск
Я тоже думаю на ШРУС.
А вот Vadilo ответит точнее, он вроде в какой то теме затрагивал почти этот вопрос.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, 1.6, 110 л.с., МКПП, Terra, красный седан.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биение в руль.
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2011 10:12 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 5:41 am
Сообщения: 346
Откуда: Воронеж (36)
Имя: Артём
andrew2da писал(а):
Я тоже думаю на ШРУС.
А вот Vadilo ответит точнее, он вроде в какой то теме затрагивал почти этот вопрос.

Так ведь не хрустит шрус - значит нет зазоров и не может вибрировать или может - а как проверить то его????
А подушки как я понимаю порваны должны быть если вибрация от них???

_________________
Avensis 2000, 7A-FE, МКПП, приземлённый вишнёвый сарайчик, 166т.км-237т.км
Изображение
лифтинг кожи


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биение в руль.
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2011 10:48 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 11:34 am
Сообщения: 621
Откуда: 150, Краснознаменск
Подушки могут быть не порваны, просто резина устала и т.д.
А я как понял (vadilo) там не внешний ШРУС, а внутренний(точнее не сам ШРУС, слушай не помню). Vadilo придет и просвятит. или ищи темку.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, 1.6, 110 л.с., МКПП, Terra, красный седан.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биение в руль.
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2011 11:08 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 5:41 am
Сообщения: 346
Откуда: Воронеж (36)
Имя: Артём
Спасибо за наводку. Подождём его. Темку так и не нашёл.....
Ещё раз благодарю :) :) :)

_________________
Avensis 2000, 7A-FE, МКПП, приземлённый вишнёвый сарайчик, 166т.км-237т.км
Изображение
лифтинг кожи


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биение в руль.
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2011 11:39 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 11:34 am
Сообщения: 621
Откуда: 150, Краснознаменск
Вот темка:
viewtopic.php?f=15&t=1879&p=31186#p31186
Я был не прав, он про правое колесо совсем другое говорил.
Почитай пока может, что интересное найдешь.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, 1.6, 110 л.с., МКПП, Terra, красный седан.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биение в руль.
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2011 2:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
Надо обратить внимание на правый внутренний ШРУС (хрустеть в поворотах не будет) и подвесной подшипник правого приводного вала. Скорее склоняюсь к подвесному. Машину на подъемник, крутить колесами и слушать.

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биение в руль.
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2011 3:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 11:34 am
Сообщения: 621
Откуда: 150, Краснознаменск
boiko-ay писал(а):
Надо обратить внимание на правый внутренний ШРУС (хрустеть в поворотах не будет) и подвесной подшипник правого приводного вала. Скорее склоняюсь к подвесному. Машину на подъемник, крутить колесами и слушать.

+1
Я это и имел ввиду. :)

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, 1.6, 110 л.с., МКПП, Terra, красный седан.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биение в руль.
СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2011 2:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 1:48 pm
Сообщения: 570
Откуда: 44 рег-н, Кострома
[quote="LCD"]В общем проблема такая. Долбит руль на 100 км/ч, при торможении начинается вообще ахтунг. Балансировка! - скажете вы, на что получите ответ "Хрен вам, а не балансировка". Вот такая ситуация на летних колёсах, ставлю зимние с другой резиной и дисками. Всё становится шоколадно.
Еще одна возможная причина для особо одаренных, к большинству форумчан надеюсь не относится. Была похожая картина - на зимних дисках все четко, на летних - запарился балансировать, биение осталось. Диски оба комлекта литье, но посадочные места для гаек разные - на летних плоское, на зимних коническое. Похоже пред. владелец в целях экономии для зимних дисков поставил на "летние" гайки доп. шайбы для увеличения площади, но половина из них, как я понял, была благополучно утеряна. У меня ума хватило на зимние диски купить соответствующие гайки - отсюда зимой ездил отдыхал, а на летних часть(главное часть . а не все) осталась с шайбами, часть без шайб - как ни балансируй резину, дисбаланс от шайб все равно оставался. 2 сезона переобувал на монтаже самому лень было, а тем (сукам) очевидно все похер - есть шайбы, нет шайб, прикрутили - поезжай, а щас только что сам сэкономил сколько то сотен руб,и , надеюсь, разобрался с биением. Поездим - увидим.

_________________
Авенсис Т22, 1999 г.в 4A-FE,механика, седан цвет 8N3(синий, но не совсем) линия Луны, 220 000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биение в руль
СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2011 7:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 7:09 pm
Сообщения: 4
kiPuxa писал(а):
Там с одной стороны рейку держит резинка, а на другой стороне есть два уха, куда и запресованы эти втулки, вот они и разболтались. Стоят по 100 рублей, зато ремонт 4 рубля мля. :D



Мне тоже надо эти 2 втулки поменять. Только я не пойму для этого нужно всю рулевую рейку снимать или можно так подлезть. Судя по ремонту за 4 рубля, я так понял можно так подлезть, но при осмотре машины что-то я не пойму с какой стороны?

_________________
Toyota Avensis 1998 7A-FE (1.8) sol


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биение в руль
СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2011 8:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 12:10 am
Сообщения: 61
Откуда: Москва
RigorMortis писал(а):
kiPuxa писал(а):
Там с одной стороны рейку держит резинка, а на другой стороне есть два уха, куда и запресованы эти втулки, вот они и разболтались. Стоят по 100 рублей, зато ремонт 4 рубля мля. :D



Мне тоже надо эти 2 втулки поменять. Только я не пойму для этого нужно всю рулевую рейку снимать или можно так подлезть. Судя по ремонту за 4 рубля, я так понял можно так подлезть, но при осмотре машины что-то я не пойму с какой стороны?


Врать не буду сам не делал, но по моему надо снимать все, т. к. выпрессовывать и запрессовывать надо эти резинки, на месте вряд ли разберешься.

_________________
Изображение
Заказан 22.02! Произведен 19.04! Питер 08.05! Москва ОД 17.05! Забрал 26.05!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.043s | 25 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.