slavok писал(а):
Был в той же ситуации - криворукие мастера меняли у прошлого владельца лобовое - итог - проржавела до дыр рамка. Снимал стекло, кузовщик с хорошими руками проварил заново рамку и перекрасили ее - почти год прошел - все нормально. а делать надо, т.к. последствия плачевные будут.
И еще кирпич в криворуких стекольщиков - когда снимали лобовое то оторвали провода подогрева и оголенными засунули под жабо - как не коротнуло я не знаю, когда разбирал передок аж офигел.
Мое мнение - если такая проблема появилась то ее надо делать по уму - абы как не поможет.
Не помню где находил карту обработки нашего кузова, так согласно нее верх рамки и крыша у нас только грунотовка и покраска, поэтому любая царапка и гниет как ТАЗ, а вот на дверях у меня сколы до железа и хоть бы что - там перед грунтовкой протравливают кислотой и получается дополнительный слой защиты, который в объявлениях оцинковкой называют ошибочно.
а как можно ржавчину остановить ? чем-то протравить? там просто невозможно её всю удалить...спасибо за советы просто хочется всё до ума довести