В общем как многие наверное помнят в середине октября я перевернулся на машине. Но жизнь не стоит на месте и надо покупать новую машину. После некоторых раздумий решил не экспериментировать и брать опять авенсис. Хочется машину поновее да и чтобы застраховать её можно было, в общем выбор пал на авики 2001-2002 года. К настоящему моменту осмотрено 3 машины:
1. 01 года, 2 литерных, механика. Синий седан с сильной тонировкой. Цена вопроса 360 тыров + торг. При первом осмотре сразу выявились кузовные дефекты: мятый порог, стукнутый задний бампер, в переднее крыло открыли дверь из соседней машины. Послушали как гудит движок - что-то неладное есть, похоже не то на ролик не то на подшипник в самом двигле. Покрутили баранку - стучит, в общем либо рычаги с тягами либо писец в виде рейки. После недолгих переговоров сошлись по цене на 330 тыров. Кстати у машины ещё лобовуха на замену в связи с трещинами. Уже было дело решились покупать машину и поехали смотреть на неё на чистую. Опять заглянули под капот и нашли что шумело в прошлый раз - бумажка с датой замены масла стучала об ремень генератора или чего-то там подобное. Кузов - тихий ужас, стукнутое крыло облазит, отсюда напрашивается, что его ремонтировали, но хозяева в отказ идут. Хоть они и вторые хозяева, но твердят, что первых знают оч хорошо и те тоже ничего не красили. В общем обнаружились косяки на заднем крыле, опять ремонт нужен. Сломала лечинка багажника - либо замена всех личинок либо разобрать и почистить. Обнаружилось, что задний бампер надо весь красить ибо он весь царапаный. Да и кузов как минимум полировать, а потом делать локальный ремонт, а по хорошему по пояс машину обливать. Качнули машину и приговорили задние амортизаторы, передние не стали, ибо и так всё ясно. Пробег 118 тыков был. В общем-то период первых вложений. Посмотрев на всё вышеуказанное цифру с 330 попытались опустить до 300. На данный момент машина уже продана. Конечно не за 360, но видимо дороже 300
2. 01 года, 2 литерных на автомате. Серебристый седан, без тонировки. Изначально заявлена битая задняя дверь, опять же замена лобовухи. Так же продавец известил о том, что у него рвался ремень ГРМ. По приезду на осмотр сразу посмотрел бумажку о замене ремня ГРМ. Вместе с ремнём поменяли все 16 клапанов, маслосъёмные колпачки и прочую мелочь. Спрашивается нафига? Пока катался на нём обнаружил, что руль очень жёсткий, стоит чуть влево, что опять навело подозрения. А так в целом машина была чистенькая и ухоженная. Поскольку смотрел уже вечером и было темно, то сказать как внешне выглядел кузов не могу. Непонятки с движком сразу сняли машину с дистанции. Через неделю-полторы после осмотра позвонил поинтересоваться продали ли машину и услышал утвердительный ответ. Цена вопроса - 13500 уе + торг.
Обе машины с рождения в Москве, на обеих заменён радиатор и на данный момент у меня такое ощущение, что радиатор это одна из болячек рестайлинговых машин.
3. 01 года, 1,6 литерных 3зз на механике. Серебристый седан с лёгко тонировкой задних стёкол. Год назад машину привезли из Бельгии. Как только подошёл к машине сразу заметил, что её ремонтировали - передний бампер был неправильно закреплён. Продацев сознался, что чуток помял крыло, бампер и менял поворотник. Идём дальше - между правыми дверьми просто огромнейший зазор по середине и уменьшается ближе к краям. Лезем в багажник - под домкратом находим осколки стекла, под задним сиденьем тоже парочка была. Продавец говорит, что не сам не бил ну а что было до него конечно не знает. Визуальный осмотр так же выявил, что двери немножко выступают от кузова. В двигле какой-то неправильный вой. В общем осколки стекла, зазор между дверьми наводит мысли о кувыркании. Спасибо, своя такая была. Хотя машина с оч интересной комплектацией: СД музыка родная, управление музыкой на руле, в дверях пищалки как ставил Андрей (кстати мог купить готовые треугольники, а не выдумывать свои
). Цена вопроса - 360 тыров + торг.
4. 02 года, 1,6 литерных на ШЕСТИ!!! ступенчатой механике. Только из германии, 81 тык. Хотел посмотреть сегодня, утром не было возможности, вечером позвонил и сказали, что машину продали. Цена была довольно сладкая - всего 355 тыров. Понятно дело, что такая машина уйдёт в лёт. Но особых переживаний не было в силу того, что непонятно с какого праздника там 6 ступенчатая механика.
Вот пока и всё