Клуб Toyota Avensis http://www.avensis.org/ |
|
Восстанавливаем ГУР ZF 7A-FE http://www.avensis.org/viewtopic.php?f=2&t=2581 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | siecker [ Сб окт 15, 2011 9:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | Восстанавливаем ГУР ZF 7A-FE |
Загудел, я бы даже сказал затарахтел ГУР еще летом в июле, хотел поменять на контрактный KOKI TOYODA но не решился отказаться от датчика увеличения ХХ. По разборам мне за ГУР родной задрали 250$ мне что-то стало жалко денег, не известно чо куплю. И решили перебрать ГУР. И так ремонт. Часть первая Что понадобится: Подшипник F-66702 (этот подшипник я не стал менять, он в отличном состоянии, и если сдохнет. его поменять не составит особого труда) Подшипник Koyo 6203 - 200р. (вот как раз из-за него и гудит ГУР) Сальник Toyota 90311-19013 - 145р. Toyota 90311-19006 - 100р. В интернете везде попадаются разные размеры этих сальников, где 19x32x7x7,5, где-то пишут 19x32x7x8, родные размеры такие: 19x32x7, если в экзисте забить в поиск номер 0770 080 434 (этот сальник стоит у нас в ГУРе) то дается полный аналог - итальянский сальник Corteco 15020025, вапще если уметь пользоваться экзистом и яндексом, то есть еще варианты, но думаю этого хватит. Я заказал 90311-19006, т.к. дешевле и ждать всего 3 дня. И встал этот сальник идеально, можно смело его брать. Масло для ГУР dexron III 1L. Снимаем ГУР как снимать, есть тема ГУР: снятие и замена масла, и вот он: Переворачиваем его и откручиваем все болты: Снимаем крышку: Крышка с обратной стороны, подшипник F-66702 и уплотнительное кольцо: Под крышкой: Вытаскиваем все это, как назвать не знаю, типа крыльчатка и кольцо. Дальше видим втулку, ее вытаскиваем поддевая двумя крючками, показан стрелочками, снимается легко. После того как сняли эту втулку, за ней ни чего нет, только корпус ГУРа из которого выходит вал. Фоткал, но куда делось не знаю, но не столь важно. Там нет ни чего интересного. Дальше приступам к съему шкива, вообще его выпресовывать не обязательно, можно просто выдавливать шкив с валом вместе, для этого давим на вал потихоньку если стучать то 100% отвалится вальцовка подшипника 6203, вальцовка эта буквально пол миллиметра она держит подшипник чтоб он не вывалился наружу, Но все равно вам предстоит процедура по выковыреванию подшипника из корпуса ГУРа Вот мы кстати оторвали эту вальцовку, и вылетел подшипник из корпуса ГУРа. Под подшипником 6203 находится сальник ZF его номер 0770 080 434, с виду сальник в отличном состоянии, но мы решили его сменить, 13 лет всетаки он ходил, и проделать опять всю эту процедуру по его замене ...... Кстати вот съемник, создали усилие и после мощным ударом по валу сдернули его с места и дальше потихоньку он пополз. Обратите внимание, клещами зацепились за кромку внешнюю, а не внутреннюю, чтоб не смять шкив. Вот сам вал, для наглядности: На этом все, эта была разборка. Заказали запчасти, сидим ждем. Где-то в четверг будет вторая часть сборка. Кстати, хочу выслушать предложения по проводу что можно замутить чтоб держался подшипник 6203, вальцовки то теперь нет. Мы думаем в корпусе просверлить отверстие и в самом подшипнике сделать риску, и на болт. Но это первая версия. В моей галерее можно посмотреть фото крупнее http://avensis.org.ru/gallery/thumbnails.php?album=261, фоток мало делал, т.к. руки были все грязные и каждый раз вытирать их было лень. |
Автор: | lepun [ Сб окт 15, 2011 9:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстанавливаем ГУР ZF 7A-FE |
мне просто кернили его..сам корпус аллюминий вроде..держалось. нормально да и вопрос..а второй подшипник куда? все я понял..а у меня на таком же гуре на другом конце просто иголочки были |
Автор: | siecker [ Сб окт 15, 2011 9:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстанавливаем ГУР ZF 7A-FE |
Вариант с отверстием и болтом мне больше нравится. |
Автор: | lepun [ Сб окт 15, 2011 9:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстанавливаем ГУР ZF 7A-FE |
да может и неплохо но тогда я думаю как минимум пару болтов..и второй вопрос как резьба будет ли держать |
Автор: | siecker [ Сб окт 15, 2011 9:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстанавливаем ГУР ZF 7A-FE |
На двух болтах, хорошо держать будет да и сам подшипник сидит в корпусе хорошо он не гуляет там. |
Автор: | lepun [ Сб окт 15, 2011 9:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстанавливаем ГУР ZF 7A-FE |
не гуляет..но ремень его не только на себя давит но и наружу тоже..первый раз мне накернили две маленькие риски и его благополучно выдавило вместе со шкивом.. так что просто тебе для информации чтобы не ошибиться..я думаю и болты и керном...чтоб наверняка |
Автор: | siecker [ Чт окт 27, 2011 9:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстанавливаем ГУР ZF 7A-FE |
Сборка. Сальник встал отлично, неделю уже ездию не сыт. Подшипник закрепил просто, у вазовский стоек раборных, сверху есть крышка с дыркой под шток. (я не был владельцем таза описать сложно, но суть понятна:) ) Вот берем эту крышку, отверстие под шток стойки немного маленькое, делаем его побольше, к этой крышке с двух сторон привариваем уши с отверстиями под болты. Дальше берем на подшипник сверху кладем чо нибудь, 5мм гдето нада, т.к. подшипник утоплен относительно края корпуса ГУРа иначе крышка не прижмет подшипник. Дальше надеваем кранштеин гура, тот что сразу за шкивом, один болт затягиваем сразу, а два других закручиваем вместе с нашей крышкой. Переворачиваем ГКР и собираем все потраха в обратной последовательност, предварительно все очистив и смазав маслом для гура, чтоб в момент первого пуска он не крутился на сухую. Шкиф греем газовой горелкой, минуты две, берем пассатижи и просто тупо сажаем шкиф, даже молотком стучать не нада, он сразу садится хорошо. Он остынет и сново прилипнет к валу. Ставим на машинку, заливаем новое масло, и катаемся. И не забываем подключить провод к датчику, иначе смысла не было все это делать. как раз ради этого провода мутил ремонт гура ) Ездию неделю, тишина небывалая. |
Автор: | jpg1 [ Пн окт 31, 2011 10:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстанавливаем ГУР ZF 7A-FE |
красава. руки из правильного места растут. меня ждет таже процедура. |
Автор: | Вадим Прид [ Пт апр 06, 2012 6:48 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстанавливаем ГУР ZF 7A-FE |
Привет комрады!!! Мне тоже приходилось перебирать такой насос когда ездил на Карине, шкив снимал съемником самодельным благо был токарь под рукой, так дело в том что подшипник поменял, а вместо вальцовки просто залил двух компонентной сваркой и все в поряде ужеболее трех лет. Самое сложное было стянуть шкив, в остальном насос вполне ремонтопригодный, главное ничего не перепутать при сборке!!! Удачи в ремонтах! |
Автор: | zmpl [ Пн июн 18, 2012 10:41 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстанавливаем ГУР ZF 7A-FE |
Сегодня утром как обычно сел в авто завел, поехал, слышу непривычный гул, усиливающийся при поворотах руля. Остановился и под капотом обнаружил картину: бачок ГУРа почемуто болтается, жидкость вспенена, при перемещении бачка гур то затихает, то опять гудит, еще вроде подтекала жидкость. В связи с этим возникают вот какие вопросы: 1. Как закреплен бачок относительно насоса? и что с ним могло произойти? 2. Можно ли отремонтировать такую неисправность, или начинать искать новый насос? По каталогу весь насос почемуто только в сборе идет. 3. Если скинуть ремень ГУРа, и ездить без него, то нехороших последствий не будет?:) Заранее спасибо всем откликнувшимся. Уж очень не хочется на общественный транспорт пересаживаться. |
Автор: | lepun [ Пн июн 18, 2012 6:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстанавливаем ГУР ZF 7A-FE |
я незнаю у тебя такой же гур или нет но у меня есть поломатый..но бачек цел.ремень можно скинуть я полгода как на жигулях проездил |
Автор: | siecker [ Пн июн 18, 2012 6:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстанавливаем ГУР ZF 7A-FE |
На сколько мне помнится бачок там не должен матылятся, он жоско прикреплен к самому гуру, может у тебя не болтается бачок а тупо вибрация, или объясни на скока сильно он болтается? Если пенится жидкость в ГУРе, ее не хватает. долей до нормы. |
Автор: | lepun [ Пн июн 18, 2012 7:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстанавливаем ГУР ZF 7A-FE |
siecker писал(а): Если пенится жидкость в ГУРе, ее не хватает. долей до нормы. боюсь что подсос воздуха чесь ей пенится то тогда? |
Автор: | zmpl [ Пн июн 18, 2012 7:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстанавливаем ГУР ZF 7A-FE |
Попытался сделать несколько фоток: Болтается по зеленой стрелки сам бачок относительно насоса где-то на пол сантиметра по ощущениям, мне кажется что не хватает какого то крепежа в отверстиях обведенных красным кружком. А течет похоже из под самого бачка. И ещё какая-то непонятка с датчиком на гуре. Торчит из него какаято шпилька, а провода нет, хотя неподалеку оборванный болтается, в черной оплетке, это он, как думаете? |
Автор: | lepun [ Пн июн 18, 2012 8:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Восстанавливаем ГУР ZF 7A-FE |
тот провод надо на клемму кинуть..это датчик холостого хода..когда стоишь и рулем вертишь то холостые должны подниматься..попалить гур можно...что то кто то хреново перебрал..а так гур такой же как у меня..я забыл как он вставляется(сам неверю но так) как доеду до гаража посмотрю как крепиться..течет то где? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |