Всем привет.
Сегодня буду лаконичен.
Тема предназначена для тех, кто испытывает затруднения с ремонтом и поиском штатного ТНВД 22100-6Е140.
В ТНВД есть 2 очень важные детали, с которых следует начинать диагностику и принимать дальнейшее решение.
1) корпус. Его конечно можно отремонтировать, завтулить, загильзовать... Ребята, если есть заметный радиальный люфт вала, проще найти другой ТНВД. Если на поршне таймера есть задиры, значит корпус тоже пострадал.
2) SPV. Или дозирующий клапан если по-русски. Он дорогой. Для особо пытливых каталожный № 096600-0033. Разбираем, смотрим, если исполнительный механизм имеет серьезную выработку, глубокие царапины, откладываем клапан в сторону. Он может пригодиться при ремонте другого такого же клапана. Или продать недорого.
Почему я не разместил в этом списке плунжерную пару? Она страдает только от абразивного износа и в значительно меньшей степени, чем SPV. То есть, выход из строя ПП - случай уникальный.
Проще всего найти контрактные или рабочие б/у ТНВД с номерами 22100-6Е190, 22100-6Е250
Чтобы установить 22100-6Е190 нужно заменить в этом ТНВД кулачковую шайбу №36 и установить новые ролики. В остальном данный ТНВД идентичен штатному.
Чтобы установить 22100-6Е250 нужно так же заменить КШ на №36 и поставить новые ролики. Плюсом потребует замены верхняя крышка ТНВД, тк на штатном ТНВД в крышке установлен датчик температуры топлива. Крышки меняются болт-он без доработок. Для полного фэн-шуя датчик температуры от 6Е250 можно выкрутить, а на его место установить штатную заглушку от 6Е140.
Зачем менять ролики? У сильно б/у роликов имеются значительные выработки на осях.
При производстве работ соблюдайте стерильную чистоту. Вся грязь, внесенная при ремонте ТНВД полетит в форсунки и тогда придется чистить или менять распылители.
Не забываем перед установкой ТНВД на авто почистить, а лучше заменить сетки под приемным штуцером и под пробкой сбоку на плунжерной паре.
Всем удачи и всего хорошего в новом году.