Клуб Toyota Avensis http://www.avensis.org/ |
|
Вскрытие и ремонт блока управления АБС (фотоотчет) http://www.avensis.org/viewtopic.php?f=2&t=3452 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | Vladimir 22rus [ Вт июн 10, 2014 11:49 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вскрытие и ремонт блока управления АБС (фотоотчет) |
Валерий 58 писал(а): Vladimir 22rus писал(а): блин пропаял, прозвонил, вроде всё на месте но теперь 35 ошибка висит. 35 - обрыв цепи датчика частоты вращения переднего правого колеса. Возможно при пайке повредил другой проводок ... да блин когда спаял обрывы, то прозвонил все проводк, всё было нармуль. Неужели совпадение, и датчик навернулся и блок распаялся в один момент |
Автор: | nikki-car [ Чт июн 26, 2014 10:25 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вскрытие и ремонт блока управления АБС (фотоотчет) |
Мой опыт общения с АБС Загорелся индикатор неисправности АБС. (все временные перерывы для упрощения изложения опущены) Диагностика показала ошибки 31, 35. Оригинальный датчик стоит совсем не дёшево, поэтому начал вникать в проблемуДатчики звонились, значит обрывов цепи не было. Опуская опять же все умозаключения, устновил на место датчика АВС датчик коленвала от 405 двигателя Волги. В гнезде датчик держится как бы не очень плотно и требует фиксации, чтобы ничего не мудрить, установил так, чтобы длинная ось сердечника датчика была паралельно нарезке зубьев системы АБС ШРУСа (ухо датчика направлено в сторону левого колеса машины). В гнезде датчик закрепил "Z" образной пластиной, которая его придавливает сверху, а сама пластина крепится в штатную резьбу ступицы . Новый датчик требует доработки. Он на пару миллиметров длиннее, старого, и сердечник цепляет за зубья. Укоротил его болгаркой, чтобы не выступал из пластикового корпуса. Немного теории: Датчик АБС на блок выдаёт синусоиду (блок абс сам знает для чего это нужно), сам датчик это обыкновенная катушка на магнитном сердечнике. Ввиду тяжёлых условий эксплуатации в катушке бывают витковые замыкания. От этого амплитуда синусоиды в разы уменьшается, и блок воспринимает это как отсутствие датчика. А вот омметром он звонится нормально. при установке думал, как подключить так, чтобы побольше оставить родного провода, скрутку сделал правее от фиксатора провода на стойке амортизатора. Хотя сейчас думаю, что лучше бы было, сделай я его слева. Провода соединил обычным скручиванием одного провода, изолировал термоусадочной трубкой. Затем вторая скрутка, индивидуально не изолировал. Сверху была общая, термоусадочная трубка на весь кабель. И поскольку край трубки топорщился на изгибе, сверху прошел изолентой (от попадания влаги) |
Автор: | CTE6EJIb [ Пт авг 28, 2015 4:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вскрытие и ремонт блока управления АБС (фотоотчет) |
Не пойму, как отсоединить колодку проводов от этого блока - она мешает откручивать сам блок абс. Подскажите, а? Тот провод, что снизу подходит, отсоединил. |
Автор: | shmidt_stason [ Пт авг 28, 2015 5:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вскрытие и ремонт блока управления АБС (фотоотчет) |
CTE6EJIb писал(а): Не пойму, как отсоединить колодку проводов от этого блока - она мешает откручивать сам блок абс. Подскажите, а? Тот провод, что снизу подходит, отсоединил. сбоку есть ушко, за которое нужно сдвигать в сторону, а весь разъем будет подниматься... |
Автор: | CTE6EJIb [ Пт сен 11, 2015 2:56 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вскрытие и ремонт блока управления АБС (фотоотчет) |
Это ушко, как оказалось, вытянуть оттуда надо было. Но всё равно, без подсказки не догадался бы. Спасибо. |
Автор: | alexey-jj [ Чт ноя 15, 2018 10:03 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вскрытие и ремонт блока управления АБС (фотоотчет) |
Спасибо помогло. |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |