На авике езжу 6,5 лет и 3 из них на ВВ проводах NGK.Пару месяцев назад началась эпопея с дёрганьем при переключении и троении на холостых.Естественно,заменил свечи-не помогло.Топливный фильтр-без изменений.Заменил бензонасос-ноль эмоций.Дроссель и форсунки чисил незадолго до начала дёрганья,так что этот момент опустил.Lean Burn работает.Остаются провода.Прозвонил-от 4 до 12 кОм в зависимости от длины.То есть сопротивление в норме(25 кОм на метр)Подключил скрепку-ошибок нет.Начал уже подумывать о прочистке заслонок Lean bern.Дерганья тем временем переросли в пропуски зажигания-в глушитель стреляло.Осмотрел резиновые наконечники свечных колпачков и увидел на двух микротрещины-партизаны.Посидев в интернете,натолкнулся на полезную информацию: на вазы с 16 клапанным мотором резиновые наконечники идут отдельно!220р.набор.От наконечника отрезаем лишние 1,5 см и на клей момент сажаем приоровские резинки вместо родных NGK -шных.Работы на полчаса и,о чудо!Дергание и троение побеждено!Знал бы я это раньше,не выкинул бы родные тойотовские провода,а поставил бы наконечники.Ведь именно из за разъеденых маслом резинок я и заменил родные ВВ провода на NGK.
_________________ Avensis 1999г.,7A-FE,МКПП,Linea Sol,Серебристый седан,216+тыс.км
|