В самую жару накрылся вентилятор кондея, при его включении двигатель начинал греться. Новый оригинал порядка 20тыр, неоригинал 10тыр и ждать две недели. Видимо в жару все раскупили. Начал искать варианты как с моторчиком печки от Черри (подходит один в один). По фоткам нашел похожий от Черри Тигго T11-1308130. Выглядит точно также, те же расположения креплений, но размеры нигде не нашел. Рискнул и заказал. Когда пришел, оказалось, что по размерам он больше - рамка и пропеллер. Покрутил в руках китайца и свой старый решил их сращивать/колхозить. Китайский моторчик пропеллера он плоский, примерно 3-4 см. А наш в виде цилиндра. Схема такая. От китайкой рамки выпилил центральную часть с креплением моторчика. Из алюминиевой пластины выпилил болгаркой кольцо , внешний радиус по размерам выпиленной части крепления моторчика. Внутренний диаметр равен внутреннему диаметру крепления моторчика в родном диффузоре. Соответственно на кольцо болтами крепится штатный диффузор и выпиленная часть крепления со стоящим моторчиком. Сам пропеллер надо тоже уменьшать. На центральный винт прикрутил платину (от крепежа профилей гипсокартона подошли) и по ней как циркулем разметил нужный диаметр пропеллера. Ножницами по металлу отрезал лишнее, доработал напильником, и даже как-то отбалансировал. От старого моторчика отрезаем штекер проводки и ставим на китайский. С ним уже месяц катаюсь. Отлично работает. Китайца брал за 2500 руб, алюминий был. Правда от перегрева в жару помогло только снятие промывка сот радиатора.
_________________ Avensis, 2002, 3S-FE, МКП, Седан.
|