Текущее время: Пт ноя 01, 2024 2:06 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Реле-регулятор генератора
СообщениеДобавлено: Пт окт 29, 2010 6:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 7:46 pm
Сообщения: 365
Откуда: Пермь
Ребяты, я тут нарыл и выгладываю :)
Узлы реле-регулятора в сборе со щетками для генераторов Бош
могут подойти для авенсиса
http://www.12v.ru/site.xp/050056049124.html

_________________
1999, AT220L, вишневый седан, LUNA, 4A-FE, МКПП C50, 175 000... продан
ISUZU ELF, белый фургончик... бегает
ХОЧУ ЕЩЕ! ИЩУ РЕЙСТАЛ!!! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реле-регулятор генератора
СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2011 3:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 4:22 pm
Сообщения: 11
Откуда: Санкт-Петербург (г. Сертолово)
Если кто столкнётся с проблемой замены реле регулятора покупайте не оригинал от фирмы "Mobiletron"

ариткул на Exist.ru - VR-B510

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=VR-B510

цена 1500р !!!! для сравнения Bosch стоит 18000р!!

поменять можно самостоятельно. 1 час времени даже если никогда этого не делал.

работает всё отлично. проверено на личном опыте. УДАЧИ! :)

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, 1.6, 110 л.с., МКПП, седан


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реле-регулятор генератора
СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2011 3:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 8:29 am
Сообщения: 296
Откуда: Санкт-Петербург
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=971& ... F%F2%EE%F0

_________________
Avensis 1998, 3SFE, МКПП, LiftBack, 250 тык.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реле-регулятор генератора
СообщениеДобавлено: Ср июл 19, 2017 8:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 4:05 pm
Сообщения: 378
Откуда: Москва Запад.
Имя: Александр
Оживлю тему. На днях произошла неприятность. Почти два часа добирался домой по плотным пробкам в час пик. Через полчаса после начала движения, при торможении начала на мгновение загораться лампа ABS, позже к ней присоединилась лампа неисправности тормозной системы, через полтора часа загорелись все индикаторы на приборке, КРОМЕ батареи и стало отключаться радио. Всё это на короткие промежутки времени в момент торможения. Когда я выехал на финишную прямую, к горящим индикаторам прибавился отказ АКПП переключать передачи дальше первой. Правда через сто метров примерно, индикаторы на приборке погасли, радио включилось и начали нормально переключаться передачи. Измена блин. Почти около дома заехал на заправку и завести машину самостоятельно не смог. Добрые люди прикурили и я добрался таки до дома. Замер тестером напряжения на клеммах аккумулятора, при работающем двигателе, показал 8,5V. То есть зарядка отсутствовала полностью, аккумулятор, хоть и тоже разряжен, каким то чудом поддерживал жизнь, но лампа батареи на приборке так и не загорелась, хоть и была исправна. Короче снял генератор. Он на 1ZZ Bosch на 80А, 14V. Посмотрел номер и заказал реле зарядки Бош в Екзисте F 00M 145 873, являющийся полной заменой штатного, снятого с производства F 00M 145 324, за 2461 руб, так как по опыту это самое слабое место в генераторе. Через день забрал и поменял реле. Проблема, как рукой снялась и лампа загорелась, когда ей положено. Извиняюсь за многобукв.

_________________
Авенсис 2001 сарай серебро Терра 1ZZ Лентяйка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реле-регулятор генератора
СообщениеДобавлено: Чт июл 20, 2017 2:05 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2015 12:56 pm
Сообщения: 167
Откуда: Усть-Илимск
Имя: Юрий
У меня весной подобное случалось, радио начинало щелкать а потом все о чем написано выше, открыв капот я обнаружил натянутый провод + к АКБ, так как происходило все после резкого торможения или переезда через лежачего полицейского, решил что проблема в контакте, двигатель перемещаясь от нагрузок приводил к потере контакта, АКБ после замены коробки-автомата устанавливал друг! Развернул клейму как надо и затянул, все исчезло. Генератор проходил ревизию в прошлом году и сразу отпал из версий поиска неисправности.

_________________
Авенсис 1ZZ T22 2001г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.058s | 29 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.