Клуб Toyota Avensis
http://www.avensis.org/

Вологда тут!
http://www.avensis.org/viewtopic.php?f=5&t=260
Страница 1 из 2

Автор:  Sirop [ Ср фев 13, 2008 3:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Вологда тут!

Мой Авик :)

Автор:  rolex2002 [ Ср фев 13, 2008 5:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Супер!
Цветочки жгут!!! :D

Автор:  Sirop [ Ср фев 13, 2008 5:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Эму повезло меньше :) Веселые у нас соседи :)

Автор:  rolex2002 [ Ср фев 13, 2008 9:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Аааа... харош так отжигать! :D Надо же было мне так настроение поднять :)

Автор:  LCD [ Ср фев 13, 2008 9:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот снимите листочки с зелёного авика и получится мой :) Ну разве колёса отличаются и дефлекторы висят :)

Автор:  AvensisoVOD [ Ср фев 13, 2008 9:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Sirop Машинка хороша, у тебя салон кожа?
P.S. Ланцер жжет

Автор:  Sirop [ Ср фев 13, 2008 11:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

2LCD: Как машинка ? Проблемы были ?
2AvensisoVOD: салон велюр

Автор:  LCD [ Ср фев 13, 2008 11:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Как машинка сказать сложно. Поскольку ты новый, то ещё не знаешь моей истории. Опишу вкратце. Жил был у меня авенсис из самой первой серии. Тот самый, что в подписи написан. На нём 8 лет родители ездили, потом я ещё год ездил. Та машина накатала 350 тыс км и ни разу не подвела. Но случилось так, что я на ней перевернулся (14 октября 2007 года) :( После некоторых раздумий машину или её остатки продали. 2 месяца я ходил пешком и вот купил другую (14 декабря 2007 года). Вот завтра будет 2 месяца как я на этой машине езжу. Был один косяк из-за которого я встал. Насколько я понимаю, то фишка примерно в следующем - в жёсткой пробке обороты опускаются до 600, при этом довольно большой расход энергии (фары, противотуманки, обогрев стекла, кондишн и т.д.) Так вот короче выработка энергии низкая и потребление выше выработки. Когда такое начинает происходить, то загорается лампочка АБСа. Возможно ему тоже начинает не хватать напруги и абс отрубается. Соотв акум садится и если заглушиться, то потом испытываем проблемы с заводом. Так вот когда впервые такое произошло я именно и заглушился поскольку уже читал про ошибки АБСа и в большинстве случаев лечится перезапуском двигателя. После того случая как я встал у меня ещё пару раз возникали такие ситуации и я просто не глушился. Дёргаю нейтралочку, чуток подгазовал и всё нормально :)

Автор:  Sirop [ Ср фев 13, 2008 11:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

а у меня с ГУРом проблемы. Откуда не пойму. До 80000 машину гоняли в кунцево на каждое ТО, пылинки сдували (я купил у друга. очень аккуратный человек). Где-то на 110000 начались проблемы с ГУРом. Суть проблемы следующая: Стал туго крутиться руль. Причем пока машина холодная руль крутится идеально, но как начинает нагреваться, все туже и туже. Жидкость менял, нигде подтеков нет.

Автор:  AvensisoVOD [ Чт фев 14, 2008 7:58 am ]
Заголовок сообщения: 

LCD странно, впервые такое слышу чтобы АБС отрубалась при большом расходе енергии??? :eek: Надо проверить...
Sirop аааа фак, у меня уже 109879 км че делать ???!!! НЕХОЧУ без ГУРа ездить!!! :D :D :D

Автор:  Kab [ Чт фев 14, 2008 10:02 am ]
Заголовок сообщения: 

Sirop
Мне как-то говорили на сервисе, что она (жидкость ГУРа) может закипать.... Попробуй сразу после поездки посадить кого-нить заруль и попросить энергично его (руль) покрутить. Сам посмотри, что там в бачке
ЗЫ
Конечно же не глуши

Автор:  Sirop [ Чт фев 14, 2008 11:45 am ]
Заголовок сообщения: 

AvensisoVOD гыы :) Привыкнешь :) Бицепс накачаешь :)
Kab Попробую. Спасибо за совет.

Недавно менял стойки стабилизатора передние, наконечнки, тяги. Мой сервисмен сказал покупать только оригинал. Я так и сделал. Получилось весьма недешево. Его мнению я доверяю. Он очень уважаемый мастер в нашем городе. Да, я согласен, что ему так проще работать, но он не всегда обязывает брать оригинал. Только избранные запчасти.
Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу.

Автор:  LCD [ Пт фев 15, 2008 2:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я бы не сказал, что ты назвал дорогие запчасти. Что касается оргинал и неоргинал, то у меня мнение такое, что серьёзные запчасти надо брать оригинал, а мелочь всякую типа салонного фильтра можно и подешевле взять.

Автор:  Sirop [ Пт фев 15, 2008 3:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Салонный тоже взял неоригинал. Пыли побольше стало в салоне, но разница в 10 раз между оригиналом и нет все решила :)

Автор:  Stealth [ Пн фев 18, 2008 11:10 am ]
Заголовок сообщения: 

Чёрные седаны рулят!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
./cache/ is NOT writable.