Пару дней назад побывала на Московском автосалоне в Крокусе с тупой целью: выяснить, существует ли авто, которое понравилось бы мне и показалось бы таким же удобным для меня как моя Лапа, при этом имело бы достойное соотношение цена/качество/удобство/представительность (про боевые характеристики без тест-драйва говорить, понятно дело, бессмысленно). Рассматривались варианты от сивика до лохуса, не исключались и разномастные джипы. Сивик, акккордеон, все мазды - ниссаны, рено-ситроены были отметены сразу же, форд после тойоты - дикость, субару легаси - слишком аскетичный, вольво S40 - питаю необъяснимое предубеждение, IS250 - Т25 в заднеприводном исполнении за вдвое больше денег, бмв 1 и 3 - слишком низко посажены, мерин С280 - очченнь приятно, но очченнь дорого, фолькс пассат - банально+дорогое ТО+N1 по угоняемости, ауди А4 - копия Лапы, которая стоит в шесть раз дороже Лапы, как экзотический вариант - кадиллак CTS - мощная, красивая и удобная машина с неудобным коротким сидением водительского кресла
, ягуар - x-type - в нем здорово фотографироваться
, ленд-ровер-фрилэндер 2 - супер-пупер за 1,5 лима, туарег - супер-пупер за 1,4 лима+прожорливость, сузуки гранд витара - вчерашний РАВ-4 . На стенде родной тойоты обнаружилось 2 авто близких к идеалу: всеми любимая камрюха и давняя моя мечта - прадо
. Вердикт: жду новый авик
.