Доброго времени суток! Для тех кто собирается ставить сигнализацию, или же сигнализацию с автозапуском своими силами, предлагаю свой отчет. Он облегчит поиск основных точек подключения.
Датчик контроля температуры двигателя прикручиваем к креплению радиатора.Так я думаю, будет точней работать автозапуск по температуре. На фото так же виден концевик капота.
Почти все нужные провода проходят в левом пороге. Там же подключаемся к поворотникам. Зелено-черный и зелено-желтый провод.
Концевик дверей подключаем к красно-белому проводу. (концевик отрицательный)
Контроль запуска двигателя подключаем к тахометру. Так я думаю надежней. (Есть варианты с подключением к датчику давления масла или же к генератору) Подключиться можно к колодке диагностики или же в разьеме панели приборов. Последний вариант более удобен, так как к разьему диагностики трудно добраться. Подключаемся к черному проводу разьема с синим фиксатором.
Управление центральным замком подключаем к сине-желтому и сине белому проводу. Управление минусом. Разьем находится у ног водителя.
Владельцам мех. коробок передач так же надо будет подключится к концевику ручника. Нужно будет в разрыв штатной проводки концевика ставить диод, чтобы датчик низкого уровня тормозной жидкости не стал причиной запуска двигателя на скорости.
Владельцам акпп надо будет подключиться к стоп сигналам. Если не ошибаюсь-зеленый провод в левом пороге. Или же прямо к выключателю в районе педали тормоза.
Силовые провода автозапуска-
желто-черный ign1 +
синий ign2+
желтый acc+
красный st+
белый и бело красный const+
доп канал автозапуска надо будет пустить на минус обходчика, так же надо будет запаралелить черный провод концевика ключа на замке зажигания с минусом обходчика, если у вас один ключ с чипом, чтобы можно было запускать двигатель пустой болванкой ключа.