Текущее время: Пт ноя 01, 2024 2:54 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Установка комплекта для подогрева сидений «Емеля УК-2»
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 11:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 6:43 pm
Сообщения: 557
Откуда: 42. Кемеровская область, г. Анжеро-Судженск
Имя: Евгений
Отчёт об установке комплекта для подогрева сидений «Емеля УК-2».

Мной были приобретены:
1. Установочный комплект для подогрева сидений «Емеля УК-2»;
2. Гофр 8,5 мм – 5 метров;
3. Полихлорвиниловая трубка 6 мм – 1 м;
4. 4 кабельных наконечника для проводов.

Использованы инструменты: отвёртки, набор головок, набор ключей, кусачки, плоскогубцы.
Расходные материалы: изолента, универсальный термостойкий клей «Момент».

Изображение
Фото №1. Коробка с «Емелей»

Изображение
Фото №2. Содержимое коробки

Изображение
Фото №3. Реле с проводами из комплекта.

На работу у меня ушло 2 дня.

День 1: 2 часа я потратил на закрепление реле, шедшего в установочном комплекте и на прокладку кабелей от панели к аккумулятору.
Как видно на фото №2 и №3 идущие в комплекте провода уже подключены к реле. На схеме (есть на обратной стороне упаковочной коробки) указано, к какому контакту реле какой провод должен подходить.
Начал я с того, что отключил аккумулятор.
Потом снял деталь 55045-05010-B1 с передней панели. Это пластиковая накладка, прикручивающаяся 2 шурупами и закрывающая подрулевое пространство. В неё слева устанавливается пластиковый кармашек, под которым находятся предохранители и разъём DLC-3.

Изображение
Фото №4. Вид на место для установки реле.

Сняв накладку, выбираем место для установки реле. Мне сразу бросилась в глаза гайка, на фото №4 она не в фокусе, обведена красным.
Далее я прокинул провода в подкапотное пространство. Для этого, не мудрствуя лукаво, из-под капота в салон я просунул алюминиевую проволоку между резиновым уплотнением патрубков отопителя и стенкой перегородки. В салоне зажал провода проволокой и вытянул их под капот.

Изображение
Фото №5. Провода проходят рядом с трубками отопителя.

Впоследствии я пожалел, что не надел полихлорвиниловую трубку на этот участок проводов. Позже планирую намотать изоленту на участок, соприкасающийся с кузовом.

Изображение
Фото №6. Вид под капотом.

В подкапотном пространстве провода прикрепил пластмассовыми стяжками, на зачищенные концы проводов надел заготовленные наконечники, зажал и прикрутил провода на места:

Изображение
Фото №7. Плюсовой провод красного цвета подсоединяем к аккумулятору.
Сразу оговорюсь, что позже, в разрыв красного провода, установил предохранитель на 20 ампер, дабы оградить себя от нежелательных последствий.

Изображение
Фото №8. Чёрный прицепляем к «массе» - корпусу автомобиля.

Изображение
Фото №9. Жёлтый провод «Acc».
Ещё один провод, идущий от реле, нужно прицепить к контакту «ACC» замка зажигания. Для этого откручиваем 2 шурупа, крепящие подрулевую накладку 45024-05010-C0 и под замком зажигания нам открывается доступ к разъёмам. Красным цветом на фото №9 показан нужный нам толстый жёлтый провод. Срезаем часть оплётки провода и приматываем к оголённой части провода зачищенный участок синего провода, стараясь достичь наилучшего качества соединения. Затем обматываем соединение изолентой.

:sleeping:

День 2: Работать начал с обеда. Первым шагом стало откручивание центральной консоли. Для того, чтобы её открутить, необходимо снять декоративные заглушки с 4 шурупов и открутить шурупы (по два шурупа с обеих сторон консоли). Затем открутить шуруп, крепящий декоративный элемент ручника и снять его. Затем нужно вытащить все пожитки из бокса и убрать фальш-дно. Под ним открывается доступ к 2 болтам, которые в моём случае были туго затянуты. Туго затянутые болты можно ослабить используя вороток и головку из набора головок, а затем дооткрутить трещоткой (фото №10 и №11).

Изображение
Фото №10. Сначала срываем воротком.

Изображение
Фото №11. Затем откручиваем используя трещотку.

После этого нужно аккуратно вытащить из пазов крепление чехла ручки переключения передач и снять консоль.

Изображение
Фото №12. Начинаем прокладку оставшихся проводов.

После снятия консоли можно заняться прокладкой кабелей питания и управления подогревателями. Для подключения подогревателей водителя и пассажира идут одинаковые наборы кабелей. Группируем красные провода с разъёмами и укладываем их в гофрированный шланг, после обматываем гофр изолентой через 5 – 10 сантиметров. Затем прокладываем гофр с проводами в удобном для вас месте передней панели так, чтобы довести разъёмы до реле и подключить их. Затем можно установить на место подрулевую накладку и накладку панели, поскольку в этом месте работа завершена.

Следующим этапом будет подключение чёрных проводов к «массе». Просовываем чёрные провода в полихлорвиниловую трубку и на зачищенные концы крепим наконечники (фото №13). Крепим провода на место, благо гаек за CD-проигрывателем достаточно (фото №14).

Изображение
Фото №13. Подготовленные провода «массы».

Изображение
Фото №14. Провода «массы» на месте.

Далее продеваем белый провод в ПВХ-трубку и присоединяем зачищенный конец провода к зачищенному участку зелёного провода, выходящего из разъёма, показанного на фото №15. Он будет подавать «плюс» при включенных «габаритах». Провода соединяем, стараясь достичь наилучшего качества соединения. Затем обматываем соединение изолентой.

Изображение
Фото №15. Зелёный провод в синей изоленте является «+» цепи подсветки.

Дальше предстоит облачение всех оставшихся проводов в гофр. На места провода будут укладываться после снятия сидений.

Изображение
Фото №16. Одеваем все провода в гофр.

Следующим шагом будет определение места для установки блоков управления нагревом. Я решил, что в моём случае наилучшим вариантом будет установка их на консоль, вместо существующего штатного места под кнопку (фото №17).

Изображение
Фото №17. Сюда будем ставить блоки управления.

Изображение
Фото №18. Вид с обратной стороны, со снятой заглушкой.

Изображение
Фото №19. Наклеиваем на место установки блоков управления шаблоны, идущие в комплекте.

Я при наклейке шаблонов не учёл ширины выступов по краям блоков управления и потому после установки оных в посадочные места получил между ними щель в миллиметр толщиной. Потому предупреждаю установщиков: при наклейке шаблонов более тщательно выверяйте размеры. В моём случае шаблоны нужно было наклеить ближе друг к другу на миллиметр.

Изображение
Фото №20. По контуру высверливаем отверстия тонким сверлом.

Изображение
Фото №21. Затем обрабатываем края, одновременно подгоняя блоки управления друг к другу и к консоли.

Далее принимаемся за сидения. Откручиваем четыре болта, крепящие сидение к полу, при этом с задних сначала нужно снять пластмассовые декоративные колпаки. Приподняв сидение, наблюдаем следующую картину (она у многих схожая, с небольшими вариациями):

Изображение
Фото №22. Ножки сидения ржавые и их, раз уж сняли сидение, не мешало бы обработать и покрасить.

Изображение
Фото №23. Провод в гофре, идущий к подушке безопасности заднего пассажира имеет жёлтый разъём. Разъединить его можно, отодвинув защёлку белого цвета. Затем правую часть провода можно снять, стянув крепление белого цвета влево, оно надето на плоский кронштейн. Левую часть провода с разъёмом можно снять сжав отвёрткой или пинцетом фиксатор, его видно на фото №24.

Изображение
Фото №24. Фиксатор крепления провода. Всего лишь сжать губки фиксатора и вытащить его из отверстия.

Изображение
Фото №25. Барашек регулировки наклона сидения снимается простым стягиванием.

Изображение
Фото №26. Декоративная накладка сидения. Снимать её нужно аккуратно, повернув сидение нижней стороной к себе и сжав изображенные на фото губки фиксатора плоскогубцами. Потом накладку нужно чуть отогнуть от сидения, следя за креплениями, и подать её в обратную от спинки сторону.

Изображение
Фото №27. Мде, накопилось. Откручиваем ремень.

Изображение
Фото №28. Укладываем гофры так, чтобы их не касались движущиеся части.

Изображение
Фото №29. Протягиваем гофр под покрытием.

Ту же самую работу проводим со стороны пассажира.

Теперь пора браться за сами сидения.

Изображение
Фото №30. Отцепляем ткань-салфетку. Она там скорей всего для эстетики. Большие черные резиновые заглушки вытаскиваются при помощи отвертки.

Изображение
Фото №31. Стальные кольца. Практически всё на сидениях крепится стальными кольцами. Я их разжимал и затем, преимущественно, ставил их на место.

Изображение
Фото №32. Передняя кромка обивки сидения крепится к сидению пластмассовой губкой.

Изображение
Фото №33. С барашком регулировки спинки водительского сидения пришлось немного повозиться. Чтобы его снять, можно применить отвёртку, разжимая ею стопорное кольцо (вверху слева), которое входит в пропил в посадочном месте барашка и тем самым удерживает его на оси, которая имеет канавку под кольцо.

Изображение
Фото №34. В качестве наполнителя сидений используется поролон. Внутри него заложены гибкие стальные спицы.

Изображение
Фото №35. Стальная спица. Находятся спицы слева и справа по краям, а также по центру, параллельно краю спинки. Обивка крепится к спицам с помощью колец.

Изображение
Фото №36. Вид на сиденье со снятыми поролоном и обивкой.

Изображение
Фото №37. По центру обивки сидения проходит матерчатый рукав, уже сгнивший и не выполняющий свою задачу.

Изображение
Фото №38. Поэтому пришлось сшить новый рукав, в который вставлена спица, которая, в свою очередь, будет крепиться кольцами к другой спице, пролегающей в поролоне по центру сидения. Вся эта конструкция формирует характерную полосу с углублением поперёк сидения.

Изображение
Фото №39. Самое время заняться нагревателями. Намечаем «на просвет» места будущих разрезов. Главное – не затронуть нити нагревателя.

Изображение
Фото №40. Клеим нагреватель на поролон. На нагревателях уже нанесены клейкие полосы, но я добавил термостойкого клея «Момент» для надёжности. Сквозь разрезы продёрнуты кольца и в них введена спица, пролегающая в сшитом рукаве. Собрать всё воедино – занятие не из простых. Только сейчас присмотрелся к фото и увидел, что предыдущий хозяин испытывал стресс, о чём свидетельствует тёмное пятно на обивке сидения :D .

Изображение
Фото №41. Стяжка проходит через поролон. Кое-где, при сборке сидения, использовал поролоновые стяжки.

Изображение
Фото №42. Вид на замок обивки. После сборки сидения можно приниматься за спинку. Её обивка крепится снизу входящими друг в друга С-образными замками-захватами.

Изображение
Фото №43. Приступаем к снятию обивки спинки.

Изображение
Фото №44. Вид на спинку со снятой обивкой. Также, как и в сиденье, в поролоне спинки присутствуют спицы, к которым с помощью колец крепится обивка. Я был очень расстроен, увидев, что поролон в левой части спинки продавлен. Что с этим делать я пока не определился, и пока что забил на этот факт.

Изображение
Фото №45. Вид на спинку сзади.

Изображение
Фото №46. Модуль подушки безопасности.

Изображение
Фото №47. Клеим нагреватель на поролон. На фото видно, что автор сего текста заклеил место порыва поролона скотчем, но потом, одумавшись, скотч убрал. Иначе при малейшем шевелении, а тем более в период отрицательных температур, хруст будет стоять нешуточный. :)

Собираем всё в обратном порядке и устанавливаем сиденья в авто. Подключаем провода и, только убедившись, что всё подключено правильно, ставим на место аккумулятор.

Изображение
Фото №48. Вид на блоки управления нагревателями. Видно, что установлены они всё-таки криво. В планах у автора отчёта всё-таки выделить им время и довести до ума. Вторую зиму езжу – всё по-прежнему... :rolleyes:

Изображение
Фото №49. Вид на блоки управления в темноте.

Изображение
Привожу схему подключения "УК-2", хотя эту схему кто уже только ни выкладывал. Ну да бог с ней, пусть будет.

Работой «Емеля УК-2» доволен. Нагрев регулируется в широких пределах, от 0 до 4 с шагом в полделения. Нагревается при желании практически моментально.
Перед установкой Емели пробовал пользоваться накидкой. Фигня полная. Хотя на безрыбье и рыбу раком, как говорится :)
В планах приобретение комплекта для установки в задние сидения.

Все приведенные в тексте фото имеются в моей галерее. Хотите рассмотреть поподробней - Велком ту май галери.

_________________
Avensis 2001 г.; 1ZZ-FE 1,8; МКПП С60-2; серебристый универсал Terra


Последний раз редактировалось Stanger Чт дек 20, 2012 9:31 am, всего редактировалось 7 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка комплекта для подогрева сидений «Емеля УК-2»
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 12:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 7:08 pm
Сообщения: 787
Откуда: "42, Кемерово".
Имя: Александр
Масшатбный отчет :thumbsup: . А для двигла кипятильник не используешь?

_________________
Toyota Avensis 2001 г. седан black 1ZZ-FE V=1.8 129 л.с МКПП.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка комплекта для подогрева сидений «Емеля УК-2»
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 12:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 6:43 pm
Сообщения: 557
Откуда: 42. Кемеровская область, г. Анжеро-Судженск
Имя: Евгений
slyders писал(а):
А для двигла кипятильник не используешь?

Нет. Я и авто то сейчас не использоваю - температура давит, да и не нужна машинка пока.

_________________
Avensis 2001 г.; 1ZZ-FE 1,8; МКПП С60-2; серебристый универсал Terra


Последний раз редактировалось Stanger Ср дек 19, 2012 8:41 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка комплекта для подогрева сидений «Емеля УК-2»
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 12:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 6:40 pm
Сообщения: 511
Откуда: Kotka, Finland
Шикарный отчёт.
Поинтересуюсь: у меня подогрев предустановлен, но водительская половина уже не работает.
Насколько я понимаю, мне достаточно будет поменять нагревательный элемент?

_________________
Была Toyota Carina E 1993 хэтч 4A-FE 1,6л 115л.с. 5МКПП
Стала Toyota Avensis 1998 универсал 4A-FE 1,6л 110л.с. Terra 5МКПП Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка комплекта для подогрева сидений «Емеля УК-2»
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 12:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 6:43 pm
Сообщения: 557
Откуда: 42. Кемеровская область, г. Анжеро-Судженск
Имя: Евгений
ustass писал(а):
Шикарный отчёт.
Поинтересуюсь: у меня подогрев предустановлен, но водительская половина уже не работает.
Насколько я понимаю, мне достаточно будет поменять нагревательный элемент?

Предварительно прозвонив проводку и сам нагревательный элемент на целостность цепи.
p.s.: Да, и хорошо бы померить сопротивление на нагревательных элементах. И на пассажирском тоже, чтобы знать, с чем сравнивать.

_________________
Avensis 2001 г.; 1ZZ-FE 1,8; МКПП С60-2; серебристый универсал Terra


Последний раз редактировалось Stanger Ср дек 19, 2012 8:42 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка комплекта для подогрева сидений «Емеля УК-2»
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 7:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 8:09 pm
Сообщения: 759
Откуда: Златоуст 74, Челябинская обл.
Имя: Костенька
Суперотчёт!!!
У меня предыдущий хозяин, после поломки штатной попогрейки, внедрил в водительское место "Емелю" с такой же кнопкой. Мне осталось пассажирское место доделать, но ... В эти текущие -40 на коже спасает только подстилка из пенополиуретана - обогрев нервно курит в сторонке.

_________________
Avensis 2000, 3S-FE, АКПП,Sol, Зелёнокожистый седан, 300+??? тыс.км.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка комплекта для подогрева сидений «Емеля УК-2»
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 8:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 11:25 am
Сообщения: 821
Откуда: Ярославль 76
Отчет клевый! А почему не взял + от блока предохранителей, а потащил с акб?

_________________
Avensis 1998 г.в. 3S-fe хэтч
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка комплекта для подогрева сидений «Емеля УК-2»
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 8:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 6:43 pm
Сообщения: 557
Откуда: 42. Кемеровская область, г. Анжеро-Судженск
Имя: Евгений
Дима76 писал(а):
Отчет клевый! А почему не взял + от блока предохранителей, а потащил с акб?

Я так понимаю, что если брать + с блока предохранителей, значит на какой-то предохранитель ляжет дополнительная нагрузка, на которую он не рассчитан. И ток при этом может достигать 20А. И поэтому я об этом даже задумываться не стал.

_________________
Avensis 2001 г.; 1ZZ-FE 1,8; МКПП С60-2; серебристый универсал Terra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка комплекта для подогрева сидений «Емеля УК-2»
СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2012 7:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 4:08 pm
Сообщения: 1730
Откуда: Город на Неве (Спб)
Дима76 даже рацию сиби + тянут с акб. если не с прикуривателя

_________________
1.6 VVT-i (110 л/с) * седан,2002 г. * движок 3ZZ-FE Комплектация TERRA TYPE (вторая сотня)
си-би mj 600+ / Sirio turbo 2000 Продан...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка комплекта для подогрева сидений «Емеля УК-2»
СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2012 8:17 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 11:25 am
Сообщения: 821
Откуда: Ярославль 76
Печенька писал(а):
Дима76 даже рацию сиби + тянут с акб. если не с прикуривателя

Рацию тянут от акб совсем по другим причинам, чтобы меньше было помех.

_________________
Avensis 1998 г.в. 3S-fe хэтч
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка комплекта для подогрева сидений «Емеля УК-2»
СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2012 10:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 9:01 pm
Сообщения: 1638
Откуда: 63, Тольятти
Имя: Павлик
Я то пару дней назад устанавливал подогрев, токо у меня фирма другая MOOBILO, у тебя подогрев скока ест ток? предохранители на скока?
Я кнопки подогрева поставил точно также как ты :) питание брал от АКБ напрямую, но не совсем прям тянул провод под капот. У меня был провод протянут для сигналки вот на него и сел в салоне. А кстати тоб цепанутся на АСС не нада лезть в замок, этоже АСС можно найти на клейме магнитолы. И не нада кучу всего разбирать.

Я хотел подключить все к штатной проводке но вся затея кончилась на том что отсутствовала реле подогрева сидейний и где она стоит не знаю да еще и бабла она стоит. А так проводка вся и предохранитель стоит на 15А.
Мои подогревалки жрут 10А обе. Чуть слабее, на 5А от штатного :)
Чуть пойже покажу как крепил свои нагревательные элементы.

_________________
avensis 1999, 7afe МКПП, седан зеленый катаю 2019


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка комплекта для подогрева сидений «Емеля УК-2»
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2012 3:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 6:43 pm
Сообщения: 557
Откуда: 42. Кемеровская область, г. Анжеро-Судженск
Имя: Евгений
siecker писал(а):
Я то пару дней назад устанавливал подогрев, токо у меня фирма другая MOOBILO, у тебя подогрев скока ест ток? предохранители на скока?


В тексте я указал - предохранитель на 20А.

siecker писал(а):
У меня был провод протянут для сигналки вот на него и сел в салоне. Мои подогревалки жрут 10А обе. Чуть слабее, на 5А от штатного :)


Следовательно, как я понимаю, для питания подогревателей у тебя сечение провода должно быть 1 кв. мм. Нагрузкой сигнализации можно пренебречь.
Какое сечение проводов сигнализации?

siecker писал(а):
А кстати тоб цепанутся на АСС не нада лезть в замок, этоже АСС можно найти на клейме магнитолы. И не нада кучу всего разбирать.


Я расположил реле рядом с замком, потому разумней всего было подцепиться к замку.

_________________
Avensis 2001 г.; 1ZZ-FE 1,8; МКПП С60-2; серебристый универсал Terra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка комплекта для подогрева сидений «Емеля УК-2»
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2012 6:48 pm 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 10:03 pm
Сообщения: 1456
Откуда: 58, Пенза
Имя: Владимир
siecker писал(а):
отсутствовала реле подогрева сидейний и где она стоит не знаю да еще и бабла она стоит.

Для этого есть Electric Wiring Diagramm на фтп-сервере. Реле и колодку можно поставить 4-х контактное от нашемарок.
Единственное, что может потребоваться, несколько тойотовских клемм, либо порезать клеммы и подключить к штатной проводке провода с отечественными клеммами. Делов-то нет совсем.

_________________
Avensis, 1998, 3S-FE, ST220L-AEPEKW, АКПП, Linea Sol, DEEP TURQUOISE MICA, c 126000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка комплекта для подогрева сидений «Емеля УК-2»
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2012 7:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 9:01 pm
Сообщения: 1638
Откуда: 63, Тольятти
Имя: Павлик
Stanger писал(а):
Следовательно, как я понимаю, для питания подогревателей у тебя сечение провода должно быть 1 кв. мм. Нагрузкой сигнализации можно пренебречь.
Какое сечение проводов сигнализации?

около 2. и провод этот у меня протянут к бардачку. а там уже дотянуть легко от ручки коробки.

Но по мощности как я понял они послабее чем емеля, на автозапуске оставлять можно. после 7 минут прогрева в -22 прихожу и выключаю и жопа не горит.

_________________
avensis 1999, 7afe МКПП, седан зеленый катаю 2019


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка комплекта для подогрева сидений «Емеля УК-2»
СообщениеДобавлено: Чт окт 03, 2013 4:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 10, 2013 7:44 pm
Сообщения: 732
Откуда: Волгоград
Имя: Вячеслав
Stanger
Собрался тож заморочиться с попогрейкой, но фоток в твоем фотоотчете теперь нет (видимо после падения сервака) не мог бы перевыложить фотки или выслать по мылу...?

_________________
Toyota Avensis 2000 1ZZ Terra Sedan MT цвет-199


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.101s | 29 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.