Задача ставилась следующая: установка качественного звука для себя и участия в соревнованиях по качеству звучания и звуковому давлению. При этом требовалось максимально сохранить полезный объем багажника и заводское исполнение салона.
Вся работа выполнена самостоятельно.
Система: двухканальный фронт (поканальное усиление)+сабвуфер.
Состав:
Голова Alpine CDA- 9833R
фронт. акустика Boston Acoustics SL 60,
сабвуфер Phoenix Gold Titanium 12,
усилитель акустики-четырехканальник Boston Acoustics GT 40,
усилитель саба-моноблок SPL by Soundstream SPL-2400D,
конденсатор 1ф,
провода , предохранители и т.д.
Сначала занялся дверями, разобрал, проклеил вибропластом. Выпилил кольца из фанеры. Закрепил их с максимально возможным доворотом в сторону рычага КПП. Пространство между кольцом и дверью заполнил шпаклевкой, предварительно наклеив на дверь скотч. Когда все высохло, снял получившийся подиум, содрал скотч, поставил подиум обратно, промазав стройгерметиком.
Далее проложил проводку: силовую по левому борту, акустическую по правому, межблочники по центру.
Подключил и закрепил динамики.
Потом проклеил багажник вибропластом.
Теперь самое интересное-изготовление саба.
1. расчитываем объем ящика.
У меня ящик двойного назначения: для музыки это закрытый ящик, для соревнований по SPL снимаем заглушку, открывая порт, и ЗЯ превращается в фазоинвертор.
2. вспоминаем курс геометрии и черчения. По объему высчитываем размеры и делаем чертеж.
3. выпиливаем стенки.
4. т.к. стенки у меня двойные (общая толщина 36 мм), скручиваем их ,промазав чем-нибудь вязким ( у меня мастика).
5. собираем ящик мебельными евровинтами, герметизируя стыки.
6. красим, обтягиваем карпетом, ставим динамик.
Саб готов.
Далее усилитель саба прикрутил к ящику саба. Туда же установил конденсатор, блок предохранителей.
В машине
Усилок акустики закрепил на фальшпанель, котрая закрывает всю установку со стороны багажника.
Вид из багажника
Голова.
Сначала хотел убрать всю родную магнитолу , изготовить большую рамку. Но т.к. в планах поставить на след.год двухдиновый аппарат с экраном, силы и время тратить на хотелось. Когда снял центральную рамку, решение пришло само. Убираем нижнюю часть магнитолы-туда отлично встает CD-ресивер в родные крепления, остается только сделать небольшие вставки по краям. При этом остается верхняя часть с компьютером.
Проводку магнитолы тащил от аккума по след причинам:
1. напряжение на родных проводах появляется только при наличии ключа в замке зажигания,
2. для избежания падения/перебоев напряжения,
3. самое главное-этого требуют правила всех соревнований.
Пищалки установил в уголки зеркал с доворотом на дальнего слушателя. Пока они закреплены саморезами, скоро изготовлю подиумы.
Дальше подключаем все оставшиеся провода, настраиваем (я ездил к настройщику), наслаждаемся, обмываем
Далее в планах вырезать люк за подлокотником для сабвуфера, обязательно проклеить крышу вибропластом (жду тепла), ну и доработки по мелочи.
Половина фото с телефона, т.к забывал брать фотоаппарат, поэтому качество не очень. По возможности буду менять.