Ну вот это уже более конкретно! Итак на эти деньги можно сотворить кое-что приемлимое. Чтобы вложиться в бюджет и для себя любимого систему делай "фронт+саб". Работу делай сам -- ничего сложного там нет, давай по порядку:
Независимо от компонентов в обязательном порядке:
1. Сделать виброизоляцию дверей под акустику (хотябы передних). Для этого на "яме" покупаешь STP на битумной основе -- два листа М1 и два листа М2. Снимаешь карточки, М1 режешь квадратиками и клеишь на наружную часть двери, М2 (потолще) на внутреннюю сплошным листом, закрывая все дырки. Фотки в галерее. Не пренебрегай этим советом ни в коем случае. Акустка должна работать в подготовленой двери. Кроме того двери будут закрываться не со звуком "бдзынь", а со звуком "чмок". Бюджет: М2 -- 80 гривен лист, М1--70 гривен лист. Итого:
300 гривен.
2. Желательно, но не обязательно (в твоем случае) тоже самое сделать с задними дверями.
Далее вариант без выкидывания магнитолы (менее предпочтительный):
1. Фронт -- компонентная акустика, советую DLS (как вариант DLS RS6A -сам юзаю), Hertz (как вариант Hertz ESK 165.4). Ориентировочный бюджет где-то
160 $ (цена на яме). При выборе фронтальной акустики обрати внимание на ее глубину, чтоб не мешала работе стеклоподъемника!
2. Интереснее по САБу. Ты пишешь, что объем багажника тебе
крайне важен, в этом случае я бы на твоем месте ставил саб (сабы) в заднюю полку, но никак не в подлокотник. Для этого покупаешь кусок фанеры толщиной не менее! 15мм, а лучше 20мм, снимаешь заднюю полку и по ее шаблону выпиливаешь тупо электролобзиком, далее в ней отверстие под саб (сабы), полку к металу кузова крепишь саморезами изнутри багажника (чем больше саморезов, тем лучше -- реально штук 30 вкрутить). Полка должна быть максимально жестко прикреплена к металу кузова!!! Бюджет, ну
20$, наверно... Сам динамик саба посмотри тоже из этих же фирм (в полку реально влезет 25-ка) номинальной мощностью ватт 200-250 больше не надо, можно даже до 200.
Бюджет 100$.
3. Усилок: 4-х канальник мощностью не менее, чем 4Х75 (по эту акустику). Здесь по модели не посоветую, найти с высокоуровневыми входами, думаю, будет тяжело.
Бюджет 150$ Подключаешь, естественно два канала на фронт, тыловые мостом на саб.
4. Итого 450 баксов, остальное на межблочные и акустические провода, плюс силовой с предохранителем.
Ну как-то так.
Теперь вариант с заменой магнитолы (более предпочтительный для себя любимого...) Надо же выкроить баксов 150
... Основные советы теже, но акустику и головку саба бери на одну линейку проще..., но акустику обязательно 16-ю компонентную, саб можно 20-ку. Рекомендую почитать в нете журнал "автозвук", там есть тесты всех компонентов. При покупке саба обязательно акцентируй внимание продавца на том, что тебе нужен "фри-эир".
Все советы ИМХО, и основываюсь на твоем бюджете и необходимости большого багажника.