slavok71 писал(а):
Пришлось и мне поменять правый передний подшипник ступицы.
Установленный ранее NSK, похоже оказался подделкой (ну или мои кривые руки виноваты, хотя делал все прессом)
Так вот, хотелось бы заострить внимание на диагностике данного вида неисправности.
Общеизвестно, что "вычислить" гудящий подшипник можно на ходу повернув руль в сторону "подозреваемого"
Если при этом гул затихает - значит наши предположения верны. Однако, как выяснилось, этот метод полезен при выработке в подшипнике или люфте. Если же подшипник подклинивает, поворот руля в любую сторону эффекта не даст. В этом случае необходимо по очереди поддомкратить передние колеса, завести двигатель и включив передачу послушать с вывешенной стороны на предмет посторонних звуков.
По мне дак достаточно слегка разжать колодки и крутануть колесо, все ясно будет с подшипником