Вот, что у нас было под капотом:
Вложение:
12.jpg [ 60.32 KiB | Просмотров: 18127 ]
Снимаем:
Вложение:
13.jpg [ 54.9 KiB | Просмотров: 18127 ]
"Новый" двигатель после полной разборки тщательно отмываем.
Вложение:
7.jpg [ 45.4 KiB | Просмотров: 18127 ]
Вложение:
8.jpg [ 32.85 KiB | Просмотров: 18127 ]
Клапаны очищаем от твёрдого слоя нагара. Тест показал, что притирка не требуется.
Вложение:
9.jpg [ 33.02 KiB | Просмотров: 18127 ]
Вложение:
10.jpg [ 18.61 KiB | Просмотров: 18127 ]
Вложение:
11.jpg [ 33.67 KiB | Просмотров: 18127 ]
Замеры износа цилиндров показали, что больше 3-4 соток нигде не износилось. Коленвал вообще оказался в исходном размере (правда у меня измерительные инструменты точнее 1 сотки не могут показать, но этого достаточно). Собираем мотор.
Вложение:
14.jpg [ 50.38 KiB | Просмотров: 18127 ]
Каждый затягиваемый болт либо просто после затяжки помечаем маркером (чтобы не забыть, что затянули, а что - нет), либо - если болт дотягивается на определённый угол - помечаем маркером ребро.
Вложение:
15.jpg [ 13.09 KiB | Просмотров: 18127 ]
Замеры масляного насоса показали, что он уже на пределе, но 100 тык ещё походит. Поэтому на всякий случай помечаем его к замене.
Вложение:
16.jpg [ 31.84 KiB | Просмотров: 18127 ]
Поверхности стыковки с ГБЦ шлифуем. Перед шлифовкой затыкаем цилиндры картоновыми заглушками, после шлифовки - продуваем сжатым воздухом.
При сборке используем полный комплект уплотнителей ДВС и комплект поршневых колец.