Почему нет? Да потому, что в металле толщиной 1 мм будет в лучшем случае всего один виток резъбы М8. Этот один виток резъбы даже болт не удержит при закручивании, не говоря уже о других усилиях.
Может кому пригодится - вот как удалось найти выход из положения с оторванной гайкой внутри рамы:
1. Сверлим круглое отверстие диаметром 7,5-8 мм (это несколько неудобно, т.к. мешает тормозной шланг заднего суппорта);
2. круглым напильником растачиваем отверстие в обе стороны до размеров по ширине ~20 мм (чтобы в этот размер вошел накидной ключ на 13);
3. Вычищаем изнутри всю грязь и пыль (как ни странно, но пыли там было очень МНОГО, и видимо поэтому вся резъбовая поверхность старого болта окислилась "наглухо" - шансов его открутить не было никаких ... );
4. Через полученный овальный паз помещаем внутрь специальную гайку М8 (со специальной "юбкой") и придерживаем ее от прокручивания накидным ключем на 13 (используем специальную гайку для того, чтобы ее можно было прижать ключем к отверстию и она при этом не выдавливалась наружу);
5. Собираем весь узел крепления втулки и закручиваем снизу новый болт (придерживая новую гайку сверху накидным ключем на 13) .
6. Вынимаем ключ, зачищаем поверхности и подкрашиваем от коррозии. Закрываем полученное отверстие круглой резиновой заглушкой (от ВАЗа), деформируя ее при этом для принятия овальной формы.
P.S. Картинки добавить у меня почему-то не получается ...