Leonid80 писал(а):
Ruslan
Если не секрет, ты чего такое подключать удумал?
Кнопку "Старт Инжайн")
Она трехконтактная:
№1 - 12В
№2 - передает при нажатии 12В из 1-го контакта на стартер
№3 - масса подсветки самой кнопки, плюсом является контакт №1
По сути подключаешь 12 вольт из контактной группы замка к контакту №1,
контакт №2 идет ко второму проводку который идёт на стартер и №3 к массе.
(где брать нужные сигналы я писал тут:
viewtopic.php?f=8&t=952)
Работать тогда будет так: проворачиваешь ключ во 2-е положение - загорается "старт инжайн",
жмёшь - заводится автомобиль, но кнопка так и продолжает гореть во время езды пока повотом ключа не выключишь движок.
Но я хочу, чтоб после того как двигатель завелся, кнопка гасла.
Поэтому контакт №3 к массе подключу через релюшку, которая будет управляться "лампочкой давления масла".
Работать будет так: Повернул ключ во 2-е положение - загорается "старт инжайн", нажал его - двигатель завелся - лампочка масла потухла - релюшка обрывает массу подсветки "старт инжайна" - "старт инжайн" тухнет - красота)))