Всех приветствую!
Собственно сабж. 500 метров до дома не доехал как пошел пар из под капота и флажок почти до красной отметки поднялся

Остановился, дождался пока остынет. Благо сервис недалеко, доехал и оставил машинку. Позвонили из сервиса и сказали, что нужно менять оба вентилятора (на двигатель похоже моторчик умер и на кондей, там вообще крыльчатка с кожухом оплавились) - оригиналы около 10 штук каждый стоят

и то в Москве их нет, придется под заказ 2 недели ждать, а машинка срочно нужна в ближайшие дни.
В итоге купил на разборке оба вентиля и отвез в сервис - на двигатель всё подошло, а вот на кондей и фишка не та (но это не суть, решаемо) и не входит он по толщине. До этого стоял denso и он реально УЖЕ того, что я купил (миллиметров на 10-15, наверное), а по крепежам всё подходит. Если прикинуть, то в принципе он встанет на радиатор нормально, но практически будет касаться датчика кислорода и катализаторов - на сколько это критично?
В голове сейчас 2 варианта решения задачи:
- попробовать снять радиатор и после крепления вентиля поставить назад, т.к. вентиль именно в верхней части не может пройти. Но тут опять же - даже если получится, не скажется ли негативно примыкание вентиля к бочкам катализаторов?
- купить новый радиатор меньшей толщиной, но тут вопрос какой лучше? Может кто менял радиаторы на авике на неоригинальные?
Наверняка, есть ещё и 3 вариант - какой аналог вертушки на кондей можно подобрать?