Romale писал(а):
Ну что... сегодня по ящику сказали что эти 12 месяцев нужны для передачи функций ТО от гиббонов в страховые компании, типо сразу при покупке ОСАГО получаешь и талон ТО. Готовимся ехать на прохождение ТО в указанный страховой сервис по конскому ценнику (а наверняка эта услуга будет лицензироваться).
Вобщем это даже не предвыборная компания, а как всегда едро ночей не спит, всё думает о народе, себя не жалеет...
44регион, как стенд проверяет износ колодок? Что за бред? Эффективность тормозов разве что, но эта характеристика зависит от многих факторов. Когда диагностировал подвеску туда входил и тест тормозной системы - у мну задние колёса заблокировались и валы скользили по резине, в итоге в распечатке - тормозная система не исправна, эксплуатация автомобиля запрещена

А по сути вопроса - сними барабан да посмотри

Могу ошибаться, но с внутренней стороны колеса должно быть отверстие для визуальной оценки состояния задних колодок...
во всех цивилизованных странах ТО в нашем понимании отсутствует
Вопрос: для чего он нам???
Людей на трёх колёсах сейчас мало???
Может просто пора менять менталитет?!
В итоге это очередной налог и будем все надеяться что эти деньги в итоге пойдут на дороги а не на очередной ройс-ройс (36 000 000 наших кровныхрубликов, тк заработать столько не реальнов нашей стране - часть полюбому краденая) - сегодня в у нас в мухасранске такой появился - "шельф" ещё не освоили а на ройс с постройки вышки уже качнули - чем больше думаю о таком положении дел тем больше желание всё же уехать в чухляндию... мля!