Доброго времени суток.
Ломаю голову, проблема есть или её нет. Проблема такая: изолятор свечи внутри белый, как из магазина, иногда с небольшими черными "мазками", как если зажженной спичкой быстро пронести. На торце резьбовой части черный налет, легко счищаемый ногтем. Электроды в легком белесом налете. Следов оплавления нет. Думал, что DENSO подделка попалась, заменил на NGK, то же самое.
Машина едет хорошо. Заводится хорошо и зимой и летом. Обороты ХХ в норме. До 5 тыс оборотов крутит легко. Смотрел осциллографом лямбду - работает.
Масло от максимума до минимума за 6тыс примерно, правда двигатель сопливый.
Бензин 92 зимой, 92 и иногда 95 летом. Заправка, в основном, была МТК (Москва).
Режим езды - городской 60-80 км/ч, но почти без пробок, 30 км утром на работу, 15 км вечером назад.
Обычно переключаюсь на повышенную на 3-4 тыс оборотах. На длинные расстояния не езжу. Тапку в пол иногда давлю со светофоров, но редко.
Свечи предыдущего владельца были с красным налетом, видимо любимая его заправка была с супер-евро3 бензином

. А у меня вот так. И уже несколько лет. Вот хочу разобраться.
Сервисмены говорят, что цвет свечи ненормален, но диагностику делать у них отговаривают

, типа когда начнутся проблемы, тогда и приезжай. Может опасаются, что не найдут проблемы, или может её и нет?
Может у кого было что-то похожее?