1. Было куплено в EMEXе:
90363-40066 подшипник(930 р.)
90521-79002 Кольцо стопорное(63р.)
Накидная головка удлинённая "на 30" для отворачивания ступичной гайки(130 р.)
2. Домкратим, откручиваем колесо.
3. Расшплинтовываем и снимаем "корону" со ступичной гайки.

4. Прикручиваем на пару гаек колесо, опускаем машину и ослабляем ступичную гайку.
Гераклы могут попробовать открутить на висящей машине, мне было ссыкотно.

5. Снимаем тормозной суппорт. Два болта "на 17" с внутренней стороны поворотного
кулака.Подвешиваем на проволоку к стойке.

6. Снимаем датчик АБС. Один болт"на 10".

6а. При помощи двух болтиков "М8" срываем тормозной диск.

7. Ослабляем болты крепления поворотного кулака к стойке. Два штука "на 19".
8. Ослабляем две гайки и болт крепления шаровой опоры к рычагу.
9. Расшплинтовываем и откручиваем гайку крепления рулевого наконечника. Дальше
изворачиваемся кто как привык - у меня довольно легко вышел при помощи домкрата,
упёртого в чашку стойки и палец наконечника.

10. Откручиваем всё заранее ослабленное и стягиваем поворотный кулак со ступицей с шлицев привода. Тут всё зависит от состояния шлицев, если они смазаны, то будет
легко, а если заржавели - собственно потяжелее.
11. Снимаем стопорное кольцо.
12. Выпрессовываем ступицу. Прессом, сьёмником или колотушкой. Выходит очень туго. Я действовал прессом.
13. Одна из внутренних обойм, как правило остаётся на ступице.Спилил болгаркой.


14. Выпрессовываем внешнюю обойму из поворотного кулака.
15. Всё моем-чистим.
16. Используя старую внешнюю обойму как оправку, задавливаем новый подшипник в кулак и ставим кольцо.
17. Чтобы не выдавить внутреннюю обойму подставляем старую "в упор" и задавливаем
ступицу.

18. Всё собираем на места.
Немного фотографий тут.