Не следует забывать, что на "холостом" ходу генератор выдает только 30-40% своей номинальной мощности, поэтому не стоит пытаться одновременно включать весь свет, кондиционер и подогрев стекол.
А теперь арифметика:
соответственно 70А Х 0,4 = 28 А у нас генератор дает на Х.Х.
Теперь посчитаем потребителей:
Зажигание 2 А, габариты 4 А, ближний свет 10 А. Итого примерно 16 А.
Надеюсь остальные потребители не подключали вместе.
На всякий случай: Обогрев заднего стекла 10 А.
Вентилятор отопителя 7 А 1-я скорость, 2-я скорость 10-11 А.
Теперь о плохом аккумуляторе: А прежде чем получить цифру 12,6 В ВЫ (ОНИ) убедились, что аккумулятор заряжен хотя бы на 90%? Ведь при разряженном примерно 5-10 ампер на его зарядку идут.
Вот и получается, что генератор (у Вас) на х.х. отдает все, на что он способен.
Ну и ещё нюансы: Контакты ВСЕ ЗАЧИЩЕНЫ?
А прогрели генератор? ведь что бы его прогреть (что бы он выдавал те 28 А) нужно чтобы машина была заведена хотя бы 15 минут при нормальной окружающей температуре 15-20 градусов.
Да Ваши генераторщики немного правы
http://www.opel.auto.ru/info/alternators.html по графику видно, что небольшое повышение оборотов ведет не к 28 А, а гораздо больше.
Но я бы сначала:
1. Зарядил аккумулятор или заменил (если старый) и снова зарядил.
2. Зачистил контакты аккумулятора + - на массу.
А в принципе не парился бы так как разрядить аккумулятор на авике даже в пробке ёще надо постараться.
Ведь 14,1 В есть на не Х.Х.