Давно собирал для себя информацию по Camry V, может быть будет интересно кому-то.
Потенциальные недостатки Camry V (по сравнению с авенсисом):
1. Фары только оригинал, заменителей (по крайней мере на exist.ru) - нету. Оригинал, разумеется, стоит около 6 тыр.
2. Приборка продается только целиком. Если что сломалось или от ветхости рассыпаться начало - только б/у. (на японцев до 2000-2002 года приборка продавалась чуть ни по винтику).
3. Тяжелее авика на 100 кг: брать двигатель меньше 2.4 не стоит, а с ним - расход не айс (по городу).
4. Опять же из-за массы - быстрее выходят из строя дифференциал и приводы. Приводы, кстати, точно такие же, как на авенсис, они наши ставят иногда
5. Дроссельная заслонка - электронная. Для меня это минус, т.к. самостоятельно отыскать проблему и решить её сложнее (возможно). А мех. дроссельные заслонки у Toyota'ы были очень надежными, зря она от них отказывается.
6. Дорогая водяная помпа - 2800 против 800 у Avensis (беру "заменитель" Aisin).
7. Противотуманные фары - в два раза дороже наших.
8. Габариты больше авенсисовых. Мне в Москве они не нужны. Да и в принципе...
Достоинства:
1. Рейка японская, разборная, ремкомплект в оф. каталогах.
2. Производство машин попавших в Россию - в основном япония. Я наверное европофил, но к европейской сборке отношусь с подозрением. Есть мнение, что кузовы там обрабатывают лучше, чем в Англии или в Голландии.
3. На рулевую колонку прямо в оф. каталогах есть втулка.
4. Насос ГУР японский, разборный, ремкомплект в оф. каталогах.
5. Отдельные запчасти на радиатор очень дешевые! например, уплотнительная резинка - 546 руб. У нас - 2500 руб или вообще не достать. Верхний бачок радиатора как и у нас - 2300 где-то...
В общем плюсы есть, но я все-таки склоняюсь ко мнению, что вместо этой баржиг, я лучше поэтапно заменю блоки по пунктам 1, 3, 4, 5 и приборку на японские с других Тоетовских машин. Процесс уже пошел.
P.S. Сории за оффтоп