Так же, варили катализатор и подпалили оплетку одного из тросов переключения передач.
"Косяк" сварщика аукнулся, как обычно это бывает, в самый неподходящий момент, а именно в отпуске, на Украине.
Теперь знаю многие автосервисы... Мариуполь, Симферополь, Бахчисарай...

Придется опять в отпуск ехать

Не отдохнул, одно расстройство.
Машину подними на подъемнике или поддомкрать, увидишь на днище по оси автомобиля два тросика, проблема скорее всего, именно, там. От перегрева распушилась пластиковая оплетка одного из тросов. Этот деффект убил мне в придачу еще и сцепление....т.к. скорость заклинило на третьей передачи.
Тросик, после неудачных попыток достать его на разборках Москвы и Одессы, починили "народным" способом: зажав, разрезанную вдоль своей оси, металлическую трубку хомутами на целых частях старой оплетки тросса. Предварительно, естественно, зачистив от лохмушек трос.
Кстати, длинна моего троса - 1м 44см (машину смотри в подписи), а на разборках предлагали другие, по 1м 30см. Если надумаешь менять, обязательно сними старый и покупай по образцу.