Текущее время: Пт ноя 01, 2024 2:52 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Я снова в строю! Avensis 1999, 3S-FE, АКПП, "REPTILIA"
СообщениеДобавлено: Чт май 30, 2013 3:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 3:05 pm
Сообщения: 59
Откуда: 19 Хакасия
Нам такие цены только в хорошем сне увидеть. Красота!!! :thumbsup:

_________________
1999, AT220L, ЗЕЛЁНЫЙ liftback sol, 4A-FE, палка - продан
Nissan Note - 2011 косорукий - мечтаю о джипе


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я снова в строю! Avensis 1999, 3S-FE, АКПП, "REPTILIA"
СообщениеДобавлено: Пн июн 03, 2013 9:54 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 11:13 pm
Сообщения: 996
Откуда: 77, Moscow
в выходные ездил во владмирскую область, накатал более 700 км. По расходу вышло около 9,8 л/100 км

в бак налил 40 литров 92го, в дополнение к 20 л 95го.

50% пути использовал кондиционер, много стоял в пробках, остальное время ехал местами 120-140 км/ч. В общем, не экономил.

_________________
Avensis 1999, 4A-FE, МКПП, sedan - Продан
Avensis 1999, 3S-FE, АКПП, sedan, "REPTILIA" - Продан
Mitsubishi Montero II, 1995, 3.5L, 6G74, АКПП, "Super select"
Ford Fusion 1,4L, 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я снова в строю! Avensis 1999, 3S-FE, АКПП, "REPTILIA"
СообщениеДобавлено: Пн июн 17, 2013 5:29 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 11:13 pm
Сообщения: 996
Откуда: 77, Moscow
На выходных летел очень быстро по Киевскому шоссе с кондиционером, температура двигателя начала подниматься от середины, сразу понял, что у меня там ковролин между радиаторами, т.к. за неделю до этого была похожая ситуация в пробке.

На мойку решил не ехать, а как на прошлой машине открутил два кронштейна и тупо смахнул щеткой "ковер", теперь все отлично, вентилятор меньше работает на охлаждение. Вот только показалось странным, что радиатор кондиционера не прикручен, а просто прижимается к панеле радиатором ОЖ, так должно быть?

Заодно осмотрел свечи, удивился что стоят двухконтактные DENSO K20TR11, состояние хорошее на вид.

_________________
Avensis 1999, 4A-FE, МКПП, sedan - Продан
Avensis 1999, 3S-FE, АКПП, sedan, "REPTILIA" - Продан
Mitsubishi Montero II, 1995, 3.5L, 6G74, АКПП, "Super select"
Ford Fusion 1,4L, 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я снова в строю! Avensis 1999, 3S-FE, АКПП, "REPTILIA"
СообщениеДобавлено: Пн июн 17, 2013 10:58 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
Avensis GT-T писал(а):
Заодно осмотрел свечи, удивился что стоят двухконтактные DENSO K20TR11, состояние хорошее на вид.

Некоторые считают, что они лучше. На самом деле они быстрее убивают катушку зажигания, т.к. пробой происходит на более высоком напряжении (искровой путь длиннее). Для моторов наших поколений они не нужны.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я снова в строю! Avensis 1999, 3S-FE, АКПП, "REPTILIA"
СообщениеДобавлено: Вт июн 18, 2013 7:32 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 6:18 pm
Сообщения: 1338
Откуда: Южные степные просторы
Имя: Андрей
ALev писал(а):
пробой происходит на более высоком напряжении (искровой путь длиннее)

Да нормальный там искровой путь. Искра побежит по более короткому пути, естественно. А по мере выгорания электрода и увеличения зазора с одним боковым электродом, начнет работать второй.
Характеристики свечи не лучше, просто ресурс дольше. Но минус - в теории широкие электроды мешают распространению фронта пламени от искры к периферии камеры сгорания и снижают надежность воспламенения..

_________________
Андрей на Toyota Avensis'97, 7A-FE, LineTerra, МКПП, Лифтбэк,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я снова в строю! Avensis 1999, 3S-FE, АКПП, "REPTILIA"
СообщениеДобавлено: Вт июн 18, 2013 10:29 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 11:13 pm
Сообщения: 996
Откуда: 77, Moscow
Теоретики) через 10к пробега попробую одноконтактные, отпишусь как будут ощущения, пока все отлично работает и завордится с полтыка, тьфутьфу

по радиаторам подскажите лучше, так и должно быть?

_________________
Avensis 1999, 4A-FE, МКПП, sedan - Продан
Avensis 1999, 3S-FE, АКПП, sedan, "REPTILIA" - Продан
Mitsubishi Montero II, 1995, 3.5L, 6G74, АКПП, "Super select"
Ford Fusion 1,4L, 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я снова в строю! Avensis 1999, 3S-FE, АКПП, "REPTILIA"
СообщениеДобавлено: Вт июн 18, 2013 11:29 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 6:18 pm
Сообщения: 1338
Откуда: Южные степные просторы
Имя: Андрей
Avensis GT-T писал(а):
пока все отлично работает

На твоем двигателе и энгельсские свечи будут нормально работать :) Это не ЛБ, требовательный к свечам и зажиганию в целом.
Avensis GT-T писал(а):
радиатор кондиционера не прикручен, а просто прижимается к панеле радиатором ОЖ,

У меня радиатор "пришлый", ставил сам. Но у него вверху есть 2 уха, и для них есть 2 отверстия в поперечине. Собственно, на болты и прикрутил.
http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.as ... %D0%B7%203
Тут видно - болт-гайка через резинку

_________________
Андрей на Toyota Avensis'97, 7A-FE, LineTerra, МКПП, Лифтбэк,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я снова в строю! Avensis 1999, 3S-FE, АКПП, "REPTILIA"
СообщениеДобавлено: Вт июн 18, 2013 6:39 pm 
Не в сети
Сенатор

Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 10:03 pm
Сообщения: 1456
Откуда: 58, Пенза
Имя: Владимир
Avensis GT-T писал(а):
по радиаторам подскажите лучше, так и должно быть?

Счас в книге посмотрел - спереди на двух уголках прикручен к верхней балке "телевизора",
снизу к нему прикручиваются трубки проставками.

_________________
Avensis, 1998, 3S-FE, ST220L-AEPEKW, АКПП, Linea Sol, DEEP TURQUOISE MICA, c 126000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я снова в строю! Avensis 1999, 3S-FE, АКПП, "REPTILIA"
СообщениеДобавлено: Ср июн 19, 2013 10:08 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 11:13 pm
Сообщения: 996
Откуда: 77, Moscow
vvv писал(а):
Avensis GT-T писал(а):
по радиаторам подскажите лучше, так и должно быть?

Счас в книге посмотрел - спереди на двух уголках прикручен к верхней балке "телевизора",
снизу к нему прикручиваются трубки проставками.


да, я вчера уже глянул, дырки в телевизоре есть и на радиаторе примерно в этом месте есть крепления, буду разбираться. Надо прикрутить, а то что-нибудь перетрет от вибрации

_________________
Avensis 1999, 4A-FE, МКПП, sedan - Продан
Avensis 1999, 3S-FE, АКПП, sedan, "REPTILIA" - Продан
Mitsubishi Montero II, 1995, 3.5L, 6G74, АКПП, "Super select"
Ford Fusion 1,4L, 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я снова в строю! Avensis 1999, 3S-FE, АКПП, "REPTILIA"
СообщениеДобавлено: Ср июн 19, 2013 12:11 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 11:13 pm
Сообщения: 996
Откуда: 77, Moscow
в общем, с динамикой разгона мне все понятно, на данный момент примерно 10,8 сек до сотни это потолок. Вчера сделал два замера, результат примерно одинаковый.

На первом видео я раскочегарил до 180 км/ч, дальше не стал, ушел на поворот.
+19 C
0-100, 11 сек
0-140, 20 сек

На торможении со 180 км/ч передние тормоза работали на пределе, задумался об улучшении в будущем тормозной системы.

http://www.youtube.com/watch?v=TVECeR5m30k

На втором видео 0-100, слышно пробуксовку на старте. резина 185 узковата, я считаю для 2х литров, к тому же она уже подизношена. Буду переходить на 195, возможно даже в этом году, т.к. протектор изношен уже прилично, и в лужах перед сносит заметно.

http://www.youtube.com/watch?v=tK2fbx1NqSg

Резюме такое, что по разгону 10 сек это потолок для 2х литров АКПП и дальше мучать коробку не буду, пока не сделаю сход-развал. Хочу еще уплотнить впускную систему на всем протяжении, т.к. уплотнители, как и на предыдущей машине рассохлись.

_________________
Avensis 1999, 4A-FE, МКПП, sedan - Продан
Avensis 1999, 3S-FE, АКПП, sedan, "REPTILIA" - Продан
Mitsubishi Montero II, 1995, 3.5L, 6G74, АКПП, "Super select"
Ford Fusion 1,4L, 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я снова в строю! Avensis 1999, 3S-FE, АКПП, "REPTILIA"
СообщениеДобавлено: Пн июл 01, 2013 12:39 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 11:13 pm
Сообщения: 996
Откуда: 77, Moscow
Сразу после покупки заметил, что машина рыскает по дороге и неравномерный износ покрышек, ест внутреннюю сторону. За 3500 км после покупки протектора почти не осталось, и я поехал на сход-развал, как раз пришли заказанные запчасти.

Предварительно сделал диагностику подвески, которая показала, что состояние ходовой хорошее и даже не требуется замена тяг и наконечников.

Далее загнали машину на стенд. Как и предполагалось, углы установки спереди ушли прилично и сзади одно колесо было "завалено". Все открутилось хорошо и буквально через 20 мин работы были завершены.

После регулировки машину было не узнать, дорогу держит четко и больше не рыскает, кайф!

Делал тут http://www.carinae.ru/index.php/contacts

viewtopic.php?f=3&t=611

Ребята толковые, слесарь Александр сам владеет Авенсисом 1ым и в машине шарит хорошо, что очень порадовало, рекомендую

_________________
Avensis 1999, 4A-FE, МКПП, sedan - Продан
Avensis 1999, 3S-FE, АКПП, sedan, "REPTILIA" - Продан
Mitsubishi Montero II, 1995, 3.5L, 6G74, АКПП, "Super select"
Ford Fusion 1,4L, 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я снова в строю! Avensis 1999, 3S-FE, АКПП, "REPTILIA"
СообщениеДобавлено: Пн авг 12, 2013 3:14 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 11:13 pm
Сообщения: 996
Откуда: 77, Moscow
После покупки за 3000 км стер до корда резину на передке из-за плохого сход-развала.

месяц назад я его сделал, наконец, но машина в управлении была неидеальна, тянуло немного, да и падало давление немного на передке. Принял решение в этом сезоне закрыть вопрос с летней резиной, тем более подвернулся хороший вариант БУ.

Были приобретены Continental ContiPremiumContact 2 в хорошем состоянии, размер выбрал штатный 195/60R15 88H.

Резина супер, в дождь еще не тестил, но по отзывам держит прилично. Ну и по прямой теперь идет четко, никуда не тянет


Вложения:
IMG_5635x.jpg
IMG_5635x.jpg [ 234.03 KiB | Просмотров: 10437 ]
IMG_5632x.jpg
IMG_5632x.jpg [ 302.23 KiB | Просмотров: 10437 ]

_________________
Avensis 1999, 4A-FE, МКПП, sedan - Продан
Avensis 1999, 3S-FE, АКПП, sedan, "REPTILIA" - Продан
Mitsubishi Montero II, 1995, 3.5L, 6G74, АКПП, "Super select"
Ford Fusion 1,4L, 2008
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я снова в строю! Avensis 1999, 3S-FE, АКПП, "REPTILIA"
СообщениеДобавлено: Пн авг 26, 2013 3:13 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 11:13 pm
Сообщения: 996
Откуда: 77, Moscow
после покупки отматал уже 6500 км и пришла пора сменить масло, был уровень на МАХ, за 6500 км сьело половину уровня между MIN и МАХ, что для меня более чем приемлемо. Тем более езжу активно, не тошню

Залил 5W40 Castrol EDGE. Был залит Magnatec до этого. Машина стала ощутимо бодрее, доволен)

на очереди замена масла в АКПП с фильтром, масла в ГУРе и топливный хочу поменять.

_________________
Avensis 1999, 4A-FE, МКПП, sedan - Продан
Avensis 1999, 3S-FE, АКПП, sedan, "REPTILIA" - Продан
Mitsubishi Montero II, 1995, 3.5L, 6G74, АКПП, "Super select"
Ford Fusion 1,4L, 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я снова в строю! Avensis 1999, 3S-FE, АКПП, "REPTILIA"
СообщениеДобавлено: Вт сен 10, 2013 5:15 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 11:13 pm
Сообщения: 996
Откуда: 77, Moscow
Заменил хромированную решетку радиатора на черную, она мне больше нравится, за подгон спасибо 44регион


Вложения:
IMG_6587x.jpg
IMG_6587x.jpg [ 252.28 KiB | Просмотров: 10309 ]

_________________
Avensis 1999, 4A-FE, МКПП, sedan - Продан
Avensis 1999, 3S-FE, АКПП, sedan, "REPTILIA" - Продан
Mitsubishi Montero II, 1995, 3.5L, 6G74, АКПП, "Super select"
Ford Fusion 1,4L, 2008
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Я снова в строю! Avensis 1999, 3S-FE, АКПП, "REPTILIA"
СообщениеДобавлено: Ср сен 11, 2013 3:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 1:48 pm
Сообщения: 570
Откуда: 44 рег-н, Кострома
Ну вот фиг знает.... тебе спасибо за хром, если бы еще с плафоном прокатило, вообще зашибись было бы. Чего же тогда Артема то ждали?

_________________
Авенсис Т22, 1999 г.в 4A-FE,механика, седан цвет 8N3(синий, но не совсем) линия Луны, 220 000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.074s | 31 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.