Текущее время: Пт ноя 01, 2024 3:12 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Бутовский британо-японец
СообщениеДобавлено: Пн окт 07, 2013 8:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 07, 2013 4:22 pm
Сообщения: 2
Откуда: Москва,AT22, 3SFE, MT
Всем привет.
Принимайте в клуб.
Немного предыстории.
Вообще я владелец JDM sprinter marino 93'/МТ/4age,

Изображение

естественно никогда и не подумывал о владении авиком
3 года назад я перегонял авенсис своей маме в Великий Устюг, автомат, в топовой комплектации, хорошая машина, тихая, по трассе идет хорошо, руля слушается, но скучная, машина около бизнес клаcса типа камри? для комфортной езды. И когда 3 месяца назад отец "обрадовал" меня тем, что на ДР подарит мне его авенсис 2000г британской сборки, я был удивлен, но не думал, что он на столько прикольный, собран 12.1999, на мешалке с 3sfe, я на нем покатался и оказалось, что 120 с хвостиком лошадей на 2х литрах при весе 1265кг едет не на много хуже 160л.с на 1,6л при 1110кг, приемистость оч хорошая и как все fe начинает нормально ехать с низов, единственно тяжко движку в районе 5500об/мин, и нет такого вваливания с 4000 как на ge, но это все знают кто в курсе модельного ряда японских двигунов. Самое интересное, что по подвеске отличий минимум между 93 и 99годами, аналогов просто куча, но авик реально тише, видимо шумка лучше.
Итак, как я уже написал - авик - бритаец по зборке, 3sfe/MT
в России зарегистрирован в 2000г, после этого поменял 2 комиссионных магазина за год в СПБ (не понятная хня), после чего 5лет пахал на банк Уралсиб, после чего его выкупил батя в конце 2005. Внимательный читатель задаст грамотный вопрос - не жирно ли тачку на ДР? я тож думал, что жирно, но когда я ее увидел, понял почему подарок - авик мят по кругу- все двери (на нем учились ездить вторая жена и ее дочь, да и за последний год машина проехала 1500км, а батя знает, что машина должна ездить), единственное за чем следил отец - механика, обслуживался в офф toyota центр коломенское (я его загонял на яму- все в идеале), единственное, что я нашел не работающее - дисплеи на приборке(оч не люблю, когда в машине что то не работает) и т.к. отдельно они не продаются, пришлось искать б/у приборку (попалась родная британская с милями за 2К ) и из нее пересаживать эти дисплеи, заодно поменял все не работающие и "подкопченые" лампочки. Все просто снимается/разбирается, как во всех япах.
В общем сделаю из него конфетку, а дальше встанет выбор marino vs avensis, ибо 2 машины это накладно.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бутовский британо-японец
СообщениеДобавлено: Ср окт 09, 2013 5:46 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
Добро пожаловать в клуб!

tenian писал(а):
как и все fe начинает нормально ехать с низов

Эм... ты наверное имел в виду 3s? Он тебе, кстати, скорее всего и показался не сильно хуже 4a-ge тем, что с низов хорошо тянет. Это очень сильно влияет на восприятие динамики.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бутовский британо-японец
СообщениеДобавлено: Ср окт 09, 2013 12:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 07, 2013 4:22 pm
Сообщения: 2
Откуда: Москва,AT22, 3SFE, MT
ALev писал(а):
Добро пожаловать в клуб!

tenian писал(а):
как и все fe начинает нормально ехать с низов

Эм... ты наверное имел в виду 3s? Он тебе, кстати, скорее всего и показался не сильно хуже 4a-ge тем, что с низов хорошо тянет. Это очень сильно влияет на восприятие динамики.



4афе на ручке тож нормально едет, но авик для него тяжеловат будет,
4афе хорош для машин весом в 1000-1100кг, чисто из опыта


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бутовский британо-японец
СообщениеДобавлено: Ср окт 09, 2013 10:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 6:02 am
Сообщения: 138
Откуда: 76, Ярославль
Мне тоже на день рождения подарили авика:)

_________________
AVENSIS 2000г. 2.0л.3S-FE МКПП универсал, свет. серый


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бутовский британо-японец
СообщениеДобавлено: Чт окт 10, 2013 5:03 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
tenian писал(а):
4афе хорош для машин весом в 1000-1100кг, чисто из опыта

tenian писал(а):
едет не на много хуже 160л.с на 1,6л при 1110кг

Чего-то я в этой жизни не понимаю :)
160 лошадей - это у 4A-GE. Причем здесь 4A-FE? Его вообще смысла нет с 3S-FE сравнивать.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.095s | 29 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.