Фтвкун писал(а):
про падение мощности - вобще не в тему.т.к.1. все контроли ролводятся только на хх и в режиме частичных нагрузок и в установвшемся режиме (как например движение по трассе с постоянными оборотами в течении длительного времени)2. при мощностном ускорении вобще пофик на со, сн, о2, nh, по нормам е3-4-5 контроль совсем отключается при оборотах боле 3000
Тем не менее, падение мощности наблюдается, причем синхронно со вспышкой CheckEngine.
AntonBOING, например, может подтвердить.
Ссылку на стандарты EURO-3,4,5 не предоставишь?
Фтвкун писал(а):
3 и почему при р0420 - расход топлива увеличивается?
Известный факт, что большинство водителей ездят на удобных для них ускорениях вне зависимости от того, какая мощность у двигателя. Если мощность двигателя падает, такие водители начинают сильнее давить гашетку и, как следствие, получают повышенный расход топлива.
Ты так до сих пор не ответил на главный вопрос: это всё твои теоретические измышления или ты на практике сталкивался с богатой смесью при исправном
первом датчике кислорода и ошибкой
P0420?