sinior писал(а):
и все же менять подшипник или искать коробку?
Однозначного решения нет:
1) Б/у коробка:
+ Быстрое решение - родную сняли, б/у поставили, поехали.
- Сколько планируешь проездить заменив коробку? Какая вероятность, сейчас найти б/у коробку в хорошем состоянии? Готов потом вложиться ещё раз, в ремонт родной и снятие/установку?
2) Капитальный ремонт коробки:
+ Уверенность, проблем с коробкой больше не будет.
- Затраченное время и финансы на ремонт, наличие свободного гаража в случае непредвиденного дозаказа запчастей, после вскрытия/дефектовки. Нужно найти мастера с соответствующим инструментом и с опытом ремонта МКПП Тойоты, а не МКПП Ваз.
3) Частичный ремонт коробки:
+ Коробка будет ездить, какое-то время.
- Вероятно, проездив несколько тысяч км, коробке потребуется очередной ремонт. Готов потом вложиться ещё раз, в ремонт и снятие/установку?
Решать в итоге тебе, учитывая нюансы и возможности в конкретной ситуации - финансы, квалификация мастеров, наличие б/у МКПП.
У меня была возможность оставить разобранную машину на неопределенный срок в гараже. Поэтому свою коробку снимал, вскрывал, смотрел состояние/дефектовал, считал стоимость запчастей, уже потом принимал решение.