Fidel писал(а):
На ТриЭсе ж есть такой?
Есть, и способ этот работает отлично и противопоказаний нету.
Немного добавлю про упорный винт, чтобы совсем страшно стало: этот упорный винт должен стоять в строго определённом положении, а именно 0,7 мм ниже, чем момент появления сигнала ХХ на диагностике (раньше датчики положения дросселя были с 4 контактами, 4-ый контакт отвечал как раз за этот сигнал; на авиках этот сигнал уже программно мозгом формируется). Любое другое положение чревато искажением информации, поступающей в ЭБУ, о текущей степени открытия дросселя и, как следствие, неправильным управлением мотора, особенно это будет проявляться на холостых и вблизи них. Могут появиться точки при троганьи и остановке и другие спецэффекты.