Текущее время: Пт ноя 01, 2024 3:09 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Свап 1ZZ MT -> 3S-FE AT
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2014 4:45 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
Вот, что у нас было под капотом:
Вложение:
12.jpg
12.jpg [ 60.32 KiB | Просмотров: 18131 ]

Снимаем:
Вложение:
13.jpg
13.jpg [ 54.9 KiB | Просмотров: 18131 ]

"Новый" двигатель после полной разборки тщательно отмываем.
Вложение:
7.jpg
7.jpg [ 45.4 KiB | Просмотров: 18131 ]
Вложение:
8.jpg
8.jpg [ 32.85 KiB | Просмотров: 18131 ]

Клапаны очищаем от твёрдого слоя нагара. Тест показал, что притирка не требуется.
Вложение:
9.jpg
9.jpg [ 33.02 KiB | Просмотров: 18131 ]
Вложение:
10.jpg
10.jpg [ 18.61 KiB | Просмотров: 18131 ]
Вложение:
11.jpg
11.jpg [ 33.67 KiB | Просмотров: 18131 ]

Замеры износа цилиндров показали, что больше 3-4 соток нигде не износилось. Коленвал вообще оказался в исходном размере (правда у меня измерительные инструменты точнее 1 сотки не могут показать, но этого достаточно). Собираем мотор.
Вложение:
14.jpg
14.jpg [ 50.38 KiB | Просмотров: 18131 ]

Каждый затягиваемый болт либо просто после затяжки помечаем маркером (чтобы не забыть, что затянули, а что - нет), либо - если болт дотягивается на определённый угол - помечаем маркером ребро.
Вложение:
15.jpg
15.jpg [ 13.09 KiB | Просмотров: 18131 ]

Замеры масляного насоса показали, что он уже на пределе, но 100 тык ещё походит. Поэтому на всякий случай помечаем его к замене.
Вложение:
16.jpg
16.jpg [ 31.84 KiB | Просмотров: 18131 ]

Поверхности стыковки с ГБЦ шлифуем. Перед шлифовкой затыкаем цилиндры картоновыми заглушками, после шлифовки - продуваем сжатым воздухом.
При сборке используем полный комплект уплотнителей ДВС и комплект поршневых колец.


Вложения:
17.jpg
17.jpg [ 39.03 KiB | Просмотров: 18131 ]

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свап 1ZZ MT -> 3S-FE AT
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2014 6:31 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
Продолжение готовится...

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свап 1ZZ MT -> 3S-FE AT
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2014 9:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 12:20 am
Сообщения: 432
Откуда: 67, Смоленск
Думаю, тема по оживлению 1ZZ тоже будет интересна ;)

_________________
TOYOTA Avensis `98 / 7A-FE LB / Linea Sol Sedan / черная
Chevrolet Lacetti '07 / 1.6 AT / седан голубой металлик


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свап 1ZZ MT -> 3S-FE AT
СообщениеДобавлено: Вс май 04, 2014 9:15 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
TEQUILA писал(а):
Думаю, тема по оживлению 1ZZ тоже будет интересна

Ещё бы. Фото у нас все есть, как закончим - я и об этом расскажу.

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свап 1ZZ MT -> 3S-FE AT
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2014 5:41 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2311
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем
Вот так все это закончилось. Отличий от того, чтобы масса :)
P.S. Специально ещё раз рядом что было и что стало. Самому контраст понравился :)


Вложения:
12.jpg
12.jpg [ 60.32 KiB | Просмотров: 18067 ]
0_d01db_a0c630c4_orig.jpg
0_d01db_a0c630c4_orig.jpg [ 976.65 KiB | Просмотров: 18068 ]

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT '01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свап 1ZZ MT -> 3S-FE AT
СообщениеДобавлено: Сб июн 14, 2014 12:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 9:26 am
Сообщения: 82
Откуда: Калуга
Подушки двигателя тоже от 3sfe, родные не подходят?

_________________
Avensis 2001 рестайл 3S - GE Beams RedTop.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свап 1ZZ MT -> 3S-FE AT
СообщениеДобавлено: Вт сен 19, 2017 11:47 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2016 1:49 pm
Сообщения: 10
Имя: clickme
Какие в итоге з/ч подтребовались для свапа? Понятно, что мотор со всем навесным, коробка, привода...

_________________
Avensis седан, 1.8 VVT-i 1ZZ-FE, 129 дохлых кляч, МКПП 5-ст C250, FB14, климат-контроль, ZZT221L-AEMEKW, 199-й цвет кузова


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.112s | 33 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.