Георгий ИБП писал(а):
Зачем ждать не приятного запаха в салоне , когда можно потратить 22р. за 1 пистон, всего их 11 и наслаждаца , если не тишиной то хотябы эстетическим видом .
Ну вот ...поездил немного...2 часа городского цикла при температуре -14, -7, -2...Кручу не больше 4 тыс. Температура четко на середине...запаха в салоне нет
Держится крепко...но клепки куплены, правда 10...но по 15 руб
и, пока не дошли руки, лежат себе в бардачке и ждут :-)
poseidon1000 писал(а):
MILLER, молодчага! У меня это тоже в планах на ближайшее время! А летом испытаю это в Крымских горах, мне к ним 4 часа ходу
...Мне 4 дня и три ночи
Так что с нетерпением ждем отчета по работе авто при максимально "жаркой" нагрузке...то есть затяжные поъемы на крутые склоны при +40С, а я следующей зимой отчитаюсь по работе авто на снежной равнине и сопках при -40С :-) Если вообще кому-то это будет интересно
Хотя уже точно могу сказать,без утеплителя при -38 заводится и едет без проблем, температура держится как надо, однако при загородной поездке лучше держать не более 120км/ч, поскольку сцепление от морозяки становится просто как на КРАЗе...выжимаешь, упершись в руль и сидение :-) и ремень генератора чуть ослабить...у меня после 200 км поездки в область при -40 зашумел подшипник генератора. Был натянут сильно ремень. На холодную даже подсвистывает...сейчас вроде угомонился...чуть шуршит, если заводишь при температуре до -10 (Сорри за оффтоп)