Общий привет. Имел счастье обслуживаться в Тойота сервисе на ул. Ефремова, 19. Был у них год назад. Подъемников много, мастер-приемщик как будто мужик с голой. Менял у них: масло в двигателе, фильтр, передние и задние колодки и делали диагностику ходовой. Все работы были выполнены достаточно быстро и сильных нареканий не имеют. Но! Сделав диагностику "товарищи" сервисные работники заверили, что по ходовой менять ничего не надо. Успокоили, но поведение машины и некоторое странные звуки в "передке" наводили на странные мысли. Пришлось ехать в сервис Тойота-Раменки на диагностику. В этом сервисе подход к клиенту совсем другой. На диагностику только через мойку (мне было на руку, т.к. машинка была грязненькой). Мастер выделил человека, и он стал заниматься моей машиной. Проверяя ходовую ремонтник постепенно стал психологически обрабатывать меня, убеждая, что Авенсис чуть ли не самая плохая машина по ходовой. Проверив при мне все тяги, шарики, наконечники рулевых тяг, салентблоки он вынес приговор по замене всего, что только можно поменять!!!. Не знаю, может быть у них европейский подход и поэтому, сделав визуальную диагностику с помощью нехитрых приспособлений, как-то большая отвертка и руки, человек вынес подобное резюме. Заплатив ~ 500 рубликов за диагностику я быстренько уехал от них. В итоге ремонт я осуществил в Тойота сервисе на Славянском бульваре. Сервис еще тот! Работники в выходные приходят на работу по свободному графику. Приехав к открытию, пришлось ждать около часа (полутора) пока появиться слесарь и займется машиной. Машиной занимался один человек. Заменил шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, сделал развал-схождение и провел профилактические работы с суппортами. При снятии рулевого наконечника с правой стороны с помощью русского съемника-кувалды этот горе-слесарь снес датчик ABS и попытался меня уверить, что он (датчик) отвалился сам. Шум поднимать не стал, убедил мальчика, что он не прав, и он мне его приклеил на (жидкую сварку). Вот! Решайте сами.
_________________ Avensis 1998, 7A-FE(LB), МКПП
|