denikin писал(а):
хорошие машины не продают и уж тем более по цене ниже рыночных,извини друг,вениамина променять на лагуну,потом не знать какой из 25-ти датчиков на двигателе начал косячить( это не про твою красивую машину без обид))),я вот часто думал поменять(раньше думал) ,потом прикинул что я получу,добавив тысяч так эдак 300-500 рублей ,что ??? автомат,подогрев сидений,абс,подогрев лобового,зеркал ,подьёмники,электролюк,кожанный руль так у меня и так всё это есть ,может двигатель миллионник ,так ведь не делают сейчас таких,у меня лак родной!!! двигатель прошёл пол миллиона!!! я под капот не заглядываю!!! ключи и головки заржавели!!! да машинка старая,не спорю,но нового соляриса за 600-800 тысяч рублей (не знаю сколько они сейчас стоят) с кузовом из консерв,и двигателя из фольги,переживёт стопятьдесят процентов,если не прав,поправьте.
Все ты правильно говоришь, кроме одного: не надо рассматривать того же Соляриса как последний автомобиль в своей жизни. На свой срок службы (3-5 лет) он очень неплохо расчитан. Греет, светит, играет, едет - что еще нужно? Салон, между прочим, чуть ли не просторнее авенсиса.
И у них под капоты точно так же не заглядывают, потому что машина но-ва-я!! И на гарантии!
Один фиг наши машины уже никому не нужные динозавры, которые продашь разве что чучмекам в такси. Да и запчасти по цене - жесть.
Автору - удачи в продаже. Дизайн машины прям скажем - на любителя.
василь писал(а):
правило трех ф еще действует и даже расширяется: не покупать форд, фиат и французское. а теперь еще и фольксваген
Реально сталкивался с проблемами у участников группы 4 Ф или просто интернетов начитался/насмотрелся?