Хм, оказывается, не продублировал здесь о ремонте этого привода, а ведь уже полтора года работает.
Первым вариантом была замена родной камеры привода на камеру от ВАЗовского карбюратора, привод заслонки вторичной камеры, но ресурс ВАЗовских мембран оставляет желать лучшего. Решил колхозить дальше.
Тема привода есть
на Дроме, в ней форумчане нашли привод с каких-то GM'овских машин, его код 96859269. Вот так он выглядит:
Вложение:
g767_2_ru.jpg [ 22.04 KiB | Просмотров: 4011 ]
С ним возможны 2 варианта ремонта:
-Развальцевать корпус родной камеры, заменить мембрану на силиконовую из GMовского привода и собрать узел "на синюю изоленту", заклепки, герметик и т.п.

Мембрана прочная, хорошо тянется.
-Заменить камеру целиком, закрепив ее на родном кронштейне.
Поскольку мой узел уже претерпел необратимую модернизацию, выбрал 2-й способ.
Результат:
Вложение:
ScreenShot 124.jpg [ 28.5 KiB | Просмотров: 4011 ]
Для доработки потребовалось удалить ушки крепления, залить полости нижней части привода поксиполом для создания ровной привалочной плоскости, закрепить винтами с потайной головкой камеру на кронштейне, укоротить шток и закрепить (винт-гайка на клей) на нем штифт для рычага оси заслонок.
Есть еще вариант - так же установить камеру целиком, но с заменой пластикового штока полностью на металлический. Конструкция мембраны позволяет. Потребуется часть родного штока приварить к резьбовой шпильке и закрепить конструкцию на мембранном узле 2 гайками-шайбами. Но варить было лень, остановился на варианте "сделано на кухне".